Крот Антовновч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Новогоднее приключение» Цель: автоматизация звука [л] в словах, фразах . Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада звука [л]. Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционный... |
Занятие 12. Игра «Скажи наоборот» Помоги Иришке закончить предложения. Витя живёт на нижнем этаже, а Вика на … ( верхнем. Веня завтракает утром, а ужинает … ( вечером. Подушка мягкая, а камень …. ( твёрдый. Ночь темная, а день … ( светлый. Этот клоун грустный,... |
Косаревская Ольга Александровна Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №87 Тема: Конспект занятия дифференциация звуков [C] - [Ш]. Цель: учить различать звуки [С] - [Ш] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Игры и упражнения на звукопроизношение [у]. Возрастная группа: Вторая младшая. Форма совместной деятельности: Обучающее занятие. Учебно-методический комплект: Гербова В. В, Развитие речи в детском саду: Вторая младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. –... |
Цели: Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах, словах, фразах и предложениях. Формирование лексико-грамматических категорий языка. Развитие слухового внимания и памяти. Методические приемы: создание игровых ситуаций,... |
Автор: Савченко Динара Эльфировна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №"32" Башкортостан г. Уфа Речевое дыхание- это основа звучащей речи, образования звуков и голоса. Развитие речевого дыхания у ребенка в онтогенезе происходит одновременно с развитием речи и... |
Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" ( тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [з]». Цель: автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, в словах. Задачи: - уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [з]; - закрепить умение давать длительную... |
Цели: - познакомить с видами орфограмм; - учить различать звуки на слух; выделять из слова; читать слова, предложения; - овладение элементарными навыками чтения и письма; - развивать грамматический строй речи; память; внимание; - воспитывать любовь к природе, к... |
Конспект индивидуального занятия по развитию речи для детей, имеющих нарушения речи, старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у зайки». Цель: - Автоматизировать звук [З]в словах, учить правильно согласовывать числительные с существительными; - развивать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности «Этот загадочный...
1 октября 2024 в 12:16
План-конспект проведения мероприятия «Праздник Осени» в...
1 октября 2024 в 12:16
Сценарий проведения развлечения «Осень — чудная пора»
1 октября 2024 в 12:14
Мастер-класс «Дидактическое игровое пособие «Весёлая...
1 октября 2024 в 12:13
Картотека игр по ПДД в подготовительной группе
1 октября 2024 в 12:07