Приложение МААМ

Рыбакова. Блог

Автор блога: Рыбакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игры на развитие эмоций
Игры на развитие эмоций Наши дети познают мир через яркие образы, конкретно и наглядно. А многие свойства обычных на взгляд взрослого вещей, которые давно для него стали привычны и понятны, на маленького человечка могут произвести самое неожиданное впечатление. Так...

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности
Музыкальное развитие ребенка начинается в раннем детстве, когда он впервые слышит ласковые и нежные интонации голоса матери, напевающей ему колыбельные песни, или игривые, ритмичные мелодии, которые сопровождают движения малыша во время бодрствования. Однако...

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
Слайд 1 Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная. Проблема коммуникативных способностей находится в центре...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы с использованием коммуникативных технологий «Кормушка для птиц зимой»
Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации, формировать желание детей заботиться о...

Развитие коммуникативных навыков у дошкольников в игровой и театрализованной деятельности
Общение – важный показатель психического развития ребенка. Человек без коммуникации не может жить среди людей. Коммуникация – это элемент общения, в ходе которого осуществляется обмен различными представлениями, идеями, интересами, чувствами. Дошкольный возраст...

План по самообразованию «Формирование у младших дошкольников самостоятельности в процессе самообслуживания»
Цель: объединить усилия педагогов и родителей по формированию навыков самообслуживания; повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности Задачи: 1. Выявить эффективные методы и условия формирования навыков самообслуживания (...

Занятие по гендерному воспитанию «Ситуация в общении. Мы — разные»
Мы-разные[ h3][/h3] Цель:-побуждать детей эмоционально отзываться на изменяющиеся условия окружения -формировать умение сотрудничать со сверстниками Материал:общая фотография детей в группе Ход занятия Воспитатель вносит в группу фотографию группы( сюрпризный...

Круглый стол «Секреты общения»
Цель: способствовать осознанию школьниками ценности и сложности человеческого общения Задачи: Формирование представлений о вербальном и невербальном общении. Совершенствование коммуникативных навыков. Формирование мотивации построения позитивных...

Конспект НОД по коммуникативной деятельности для подготовительной группы 6–7 лет «Потерянная сказка»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие; Задачи: Образовательные: -пополнять словарный запас, образный строй речи; - формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать...

Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) программы по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 72 «Колокольчик» города Смоленска Результаты освоения обучающимися ( воспитанниками) программы по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы за 2018-2021 уч. год Мониторинг...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД