![]() | Манохина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии проблемного диалога «3 подружки» ( подготовительная группа) Цель: Познакомить с многозначным словом «коса», с использованием проблемной ситуации. Организовать познавательную деятельность детей, направленную... |
Проблемная педагогическая ситуация Наиболее важной в структуре ситуации месяца является проблемная педагогическая ситуация ( ППС. Цель проведения каждой ППС – самоопределение детей в эмоционально-напряжённой для них ситуации, в которой необходимо принять собственное... |
Цель - развитие нелинейного мышления, необходимого для оперирования сетями проблем, противоречий, параметров. Обучение детей умению решать проблемные ситуации начинают с 4-х летнего возраста. При решении проблемной ситуации основное место занимает работа с... |
Технология проблемных ситуаций.
Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. В этих условиях математическое развитие у дошкольника не может сводиться к обучению счету, измерению и вычислению. Особую ценность сегодня приобретает развитие... |
Проблемные ситуации: - «Что случилось с Бобиком? » - учить детей понимать суть проблемной ситуации, выявлять ее причины, пояснить, что нужно делать, чтобы решить проблему. - «Что делать с отходами? » Развивать стремление следовать экологическим правилам. - «Если... |
Тип урока: открытие нового знания. Планируемые результаты: Личностные УУД: формирование мотивации к обучению, целенаправленной познавательной деятельности; определение границ собственного знания и незнания. Познавательные УУД: Формирование умения извлекать... |
Компьютер дома, в школе в настоящее время, уже не роскошь, а средство для работы. Нужно ли использовать средства информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ) на уроках физической культуры? Когда в первый раз слышишь фразу «компьютер на уроке физкультуры», то... |
Конспект проблемной ситуации Средняя группа ( 4-5 лет) Тема: «Как полить цветы без лейки? ». Цель: Развитие познавательной активности детей и умения решать проблемную ситуацию, подбирая необходимое оборудование. Задачи: Образовательные: • Расширять представления... |
Обставим комнату. Проблемная задача. Использование условной мерки. Материал. Макеты комнат разного размера, мебель нужного размера, измерительные приборы ( линейки разной длины, полоски бумаги) . Игровая ситуация. Каждая подгруппа детей ( четыре – шесть... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием технологии проблемного обучения. «Платье кукле Ане» Автор разработчик: Валге Дарья Алексеевна Воспитатель ОДОД ГБДОУ СОШ № 458 Невского района Санкт-Петербурга Возрастная адресованность: группа... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27
Консультация для педагогов «Если вы ищите волшебства в...
8 февраля 2025 в 09:26
Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду»
8 февраля 2025 в 09:04
Инновационные проекты в работе воспитателя
8 февраля 2025 в 08:55