Приложение МААМ

Игровые проблемно-практические ситуации

Ольга Мастьянова
Игровые проблемно-практические ситуации
▼ Скачать + Заказать документы

Обставим комнату.

Проблемная задача. Использование условной мерки.

Материал. Макеты комнат разного размера, мебель нужного размера, измерительные приборы (линейки разной длины, полоски бумаги).

Игровая ситуация. Каждая подгруппа детей (четыре – шесть человек) получает макет комнаты и план, по которому её надо оборудовать мебелью, а затем поселить в неё куклу такого размера, который соответствует размерам комнаты и мебели.

Публикация «Игровые проблемно-практические ситуации» размещена в разделах

Дом моды.

Практическая задача. Использование условной мерки при измерении плоскостных предметов.

Материал. Куклы и одежда разного размера, измерительные приборы (полоски, линейки).

Игровая ситуация. В доме моды очень много разной одежды. Надо подобрать для куклы платье (юбку, кофту и т. д.), чтобы оно подошло по размеру (по длине и ширине).

Заяц и Волк.

Практическая задача. Применение полученных знаний в нестандартной ситуации, развитие логики.

Материал. 1. Ворота разного размера (три штуки.) Нарисованные на бумаге; картонные волк и заяц.

2. Ворота разного размера, построенные из строительного материала; игрушки – волк и заяц.

Игровая ситуация.

Заяц, убегает от волка, забежал в ворота. Волк, побежав за ним, набил шишку. Почему? Какие ворота нужны для волка?

Заяц и ёж.

Практическая задача. Применение полученных знаний в нестандартной ситуации; закрепление умения пользоваться условной меркой; развитие логического мышления.

Материал. Один рисунок и один карандаш на несколько детей (от двух до четырех).

Игровая ситуация. Решили заяц и ёж бегать кто быстрей, и начали спорить: какая дорожка длиннее – от домика до берёзы, или от домика до ёлки? Как узнать?

Угощение.

Практическая задача. Применение полученных знаний в нестандартной ситуации; закрепление умения делить целый предмет на равные части; развития логического мышления.

Материал. Торт квадратной формы, нарисованный на бумаге

Игровая ситуация. За столом восемь детей. Перед ними – очень красивый и вкусный торт. Как разделить его поровну?

Публикации по теме:

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 2 7. Игровая ситуация «Что мы чувствуем» (данную игру лучше проводить весной.) Цель: учить детей всматриваться, прислушиваться, замечать.

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1 Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.

Игровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. ВоскобовичаИгровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. Воскобовича Игровые ситуации для младшего дошкольного возраста до 4 лет. "Дружные Гномики " Задачи: - Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие.

Игровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группыИгровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группы Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» направлена на развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников, которая.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Опыт «Использование проблемно — поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Передовой педагогический опыт «Использование проблемно - поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Воспитатель: Цуканова.

Опыт работы «Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике»Опыт работы «Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике» Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике Как научить маленького ребёнка думать, рассуждать?.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельностьВыход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность. План НОД для детей старшего дошкольного возраста. Проблемная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые проблемно-практические ситуации
Опубликовано: 31 декабря 2021 в 21:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые проблемно-практические ситуации» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мастьянова (УИ 2550399) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД