Папки-передвижки

Марина Губа. Блог

Автор блога: Марина Губа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе-мороженое» в разновозрастной группе детей с ЗПР 5–7 лет
Цель: в игровой форме закрепить у детей имеющиеся знания, умения, навыки. Задачи: Учить детей создавать игровую обстановку для игры, подбирать предметы – заместители, игрушки, костюмы; Закреплять ранее полученные знания о труде администратора, повара, официанта,...

План-конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР, ОВЗ. «Супермаркет»
План-конспет сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР, ОВЗ. «Супермаркет» Методическая ситуация: дети 5-7 лет Задачи: Коррекционно-обучающая: - обогащение социально - игрового опыта между детьми; - формирование ведущих видов деятельности;...

Дидактическое пособие «Назови настроение» в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с ЗПР 5–7 лет
Дидактическое пособие для развития эмоций детей: «Назови настроение» Цель игры: обогащать внутренний мир детей, давать им понятие о положительных и отрицательных эмоциях. Игра способствует улучшению понимания ребенком своего настроения и настроения других детей. Для...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД по ручному труду «Закладка из бумаги» для детей 5–7 лет с ЗПР
Конспект НОД по ручному труду в разновозрастной группе компенсирующей направленности с ЗПР ( 5-7 лет) Тема: «Закладка из бумаги» Цель:Изготовление закладки в технике оригами с элементами аппликации. Задачи: Учить детей делать закладки для книг своими руками с опорой...

Проект «Книга или компьютер» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 5–7 лет
Проект « Книга или компьютер? » Вид проекта: информационно-творческий. По продолжительности: краткосрочный ( 1 неделя. Состав участников проекта:Я и взрослые. Актуальность. Я обладаю определенным количеством знаний, а мои интересы связаны не только с настоящим, но...

Консультация для родителей «Игра как особый вид деятельности у детей с задержкой психического развития»
Основными проявлениями ЗПР являются: неустойчивость эмоций, несформированность произвольной регуляции поведения и целенаправленной деятельности, повышенная истощаемость, слабость познавательных интересов. В целом, дети с ЗПР отстают в развитии от своих сверстников на...

Краткосрочный проект в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «День рождения Снеговика»
Краткосрочный проект в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «День рождения Снеговика» Здесь живет снеговик Он не мал, и не велик, Вместо носика морковка, Он в снежки играет ловко День рождения справляет и гостей Всех собирает. Вид...

Консультация «ЗРР, ЗПР, зпрр. В чем разница»
ЗРР, ЗПР, ЗПРР. В ЧЕМ РАЗНИЦА? Задержка речевого развития ( ЗРР) Задержка психического развития ( ЗПР) Задержка психоречевого развития ( ЗПРР) такие похожие термины, в которых любой родитель легко может запутаться. Давайте разберемся, о чем нам говорят эти...

Дидактические игры и пособия своими руками для детей с ЗПР
У детей с задержкой психического развития преобладает зрительная память. Чтобы помочь детям запоминать важную информацию, необходимо правильно использовать в работе...

Особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей
Главной особенностью для умственно отсталых детей является недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники испытывают потребность в познании. У них на всех этапах процесса познания имеют место элементы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД