Приложение МААМ

Гришанович Любоаь. Блог

Автор блога: Гришанович Любоаь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Индивидуальная работа по рисованию с элементами аппликации «Зимний лес полон сказок и чудес» с ребёнком с УО
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию индивидуальную работу Валерии "Зимний лес- полон сказок и чудес". Для работы нам понадобилось: бумага А4, гуашь, кисть,...

Использование графики для развития мелкой моторики рук дошкольников с ОВЗ
В настоящее время у дошкольников с ОВЗ отмечается недостаточное развитие способностей к анализу, к синтезу, к классификации и, как следствие, затрудняется процесс познания в целом; малая база конкретно-предметных образов, что затрудняет восприятие материала по...

Дидактические игры по лексическим темам в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время в условиях обновления дошкольного образования усиливается его гуманистическая направленность в целях развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Процесс интеграции этих воспитанников в социальные институты, инклюзивное обучение в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Самостоятельная деятельность с использованием интерактивного пола с детьми ОВЗ
Самостоятельная деятельность с использованием интерактивного пола с детьми ОВЗ Цель: Активизировать словарь, развивать связную речь, развивать фонематическое восприятие. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять понятия о звуках [А], [У], [И] и их...

Музыкальная деятельность как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи
Инклюзивное образование – прогрессивный способ обучения, имеющий большие перспективы в современном обществе, дает надежду на то, что каждый ребенок, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, сможет реализовать право на получение качественного образования,...

Комбинированное занятие «Лесные жители» для детей старшей группы с лёгкой умственной отсталостью
Комбинированное занятие для детей с лёгкой умственной отсталостью «Лесные жители» по сказке «Ушастик». Цель: знакомство детей с лесными жителями в ходе дидактических игр Задачи: Образовательные: 1. Развивать представления об окружающем мире, а именно о...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поварята» для детей с умственной отсталостью легкой степени подготовительного возраста
Непосредственно образовательная деятельность . Конспект занятия. Для детей с умственной отсталостью легкой степени подготовительного возраста. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Профессия «Повар» Цель: развивать познавательную...

Спектакль «Зарождение теневого театра» в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи
Спектакль «Зарождение теневого театра» в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи. Теневой театр зародился в Китае в 200 м году до нашей эры. Сегодня мы вам покажем красивую легенду про это. На самом деле китайская легенда очень грустная и даже...

Гарденотерапия как одна из инновационных форм работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
С каждым годом фиксируется рост числа детей с различными нарушениями в развитии. И хотя инклюзивным образованием за годы накоплен огромный объем теоретического и практического материала, позволяющего детям с ОВЗ становиться полноценными личностями, проблема...

План-конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта, ОВЗ «Семья»
Методическая ситуация: дети 5-7 Задачи: Коррекционно-обучающая: - обогащение социально - игрового опыта между детьми; - формирование ведущих видов деятельности; Коррекционно-развивающая: - развитие и коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы и формирующейся...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД