Антон лох. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Дручинина Елена Сергеевна воспитатель, Формирование у детей математических представлений посредством дидактических игр направленных на развитие логического мышления Особое место в формировании у детей математического представления занимают игры на логическое... |
Программное содержание: Образовательная: Закреплять представления о числах в пределах пяти, их отношениях, упражнять в использовании терминов, обозначающих величину; Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры;... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Задачи: - закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; -продолжать сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь приемом приложения, обозначать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Предлагаю игры для развития временных и пространственных представлений. 1. Игра "Когда это бывает" Цель: закрепление представлений о временах суток. Ход: дети образуют круг. Воспитатель бросает кому-нибудь из детей мяч, задает вопрос: -Что дети делают ночью дома?... |
Конспект занятия по ФЭМП. Тема « Путешествие в страну Математики» Программные задачи: Образовательные: - расширять и закреплять у детей знания и представления о профессиях, - упражнять в порядковом и количественном счете, - упражнять в ориентировке в... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе: «Помоги Клоуну - Тюбику» Воспитатель: Елагина Елена Владимировна Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи: Обучающие: Закреплять умение детей отличать и называть основные... |
Задачи: 1) формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; 2) формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать; 3) воспитывать уважительное отношение детей к друг другу. Методы и приемы: наглядный (... |
Тема: «Путешествие в волшебный лес». Цель: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного; продолжать учить различать и называть знакомые... |
Занятие по математике; Вид: закрепление пройденного материала; Тип: путешествие; Тема: Счет до 5. «Путешествие за весной». Цель: закрепление элементарных математических представлений у воспитанников. Задачи: Образовательные : • Закрепить знания прямого счета в... |
Задачи: Обучающие: формировать у детей умения различать множества в 1 и 2, 2 и 3 предмета; закреплять умение отсчитывать предметы в направлении слева направо, каждый раз брать по 1 предмету правой рукой; соблюдать одинаковое расстояние между предметами на полосках;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28