Азалия Касимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Игра — это искорка, зажигающая огонек. » ( пытливости и любознательности. Без игры не может быть полноценного познавательного развития детей в дошкольном возрасте. В. А. Сухомлинский Среди множества проблем современности особенно актуальной остается проблема... |
«Источники предприятия способностей элементов и дарований спроса детей товаров находятся сопровождаются на продвижении кончиках производитель их системе пальцев. От сопровождаются них торговых идут услуг тончайшие системы ручейки, связанные которые системы питают... |
Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Подавляющее большинство диагностических методик включают задание на определение уровня речевого развития, в т. ч. навыка владения связной речью. Связная речь – такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое... |
Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста посредством пальчиковых игр Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: «Ум ребёнка находится на кончике его пальцев», а филосов И. Кант, что «Рука-это вышедший наружу мозг человека», «Готовить глаз к видению,... |
Грамотность, первоначально определенная степень владения навыками чтения и письма в соответствии с устоявшимися нормами родного языка. Исторически понятие грамотности расширялось от элементарных умений читать, писать, считать к владению некоторым комплексом знаний и... |
Слайд 2 В настоящее время в дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения обучающихся, поскольку от уровня речи зависит успешность их обучения в школе, умение общаться с социумом и общее интеллектуальное развитие. Федеральный... |
Продуктивная деятельность как средство развития связной речи «Очень рано ребенок начинает стремиться, самым разнообразным образом выразить полученные им впечатления: движением, словами, мимикой. Надо дать возможность ему расширить область выражения складывающихся у... |
В современном мире все большее внимание уделяется изучению различных средств развития взаимодействия детей третьего года жизни, так как большинство исследователей отмечает, что именно в этот возрастной период закладываются основы дальнейших межличностных отношений,... |
Занятия по развитию речи с малышами раннего возраста требуют применения в работе огромного количества наглядных материалов. В основном, это картинки и игрушки.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника «Всей семьей на старты!»
23 ноября 2024 в 16:26
Занятие «Путешествие в страну Эмоций»
23 ноября 2024 в 16:25
Развлечение в средней группе с участием родителей...
23 ноября 2024 в 16:25
Фото отчёт: «Костюмы из подручных материалов»
23 ноября 2024 в 16:23
Спортивный праздник ко Дню матери в средней группе
23 ноября 2024 в 16:12