Жолобова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: Профессии: Строитель, Шофёр, Продавец, Почтальон. Тип урока: комбинированный урок. Форма организации учебной деятельности: фронтальная. Цель: дать представление о профессиях строитель, шофёр, продавец, почтальон. Задачи: Образовательные: - формирование... |
Дисграфия – частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизмы на письме. Нередко... |
Обращаю внимание ребенка на то, что к нам пришли гости, Кукла, Мишка, Зайчик. Предлагаю Артему сесть на стульчик, перед зеркалом, прошу его посмотреть на себя и улыбнуться. -Артем, кто там? Кого ты видишь в зеркале? Читаю стишок и показываю на себе глаза, нос,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
У детей с ментальными нарушениями отмечается выраженная в разной степени общая моторная неловкость, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, которые тесно связаны с нарушением речевой функции. Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая... |
Проблема инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья актуальна в настоящее время, так как в последнее время наполняемость дошкольных учреждений детьми с особыми образовательными потребностями значительно изменилась: увеличение роста... |
«Организация работы в дошкольном учреждении по профилактике зрительных нарушений и воспитанию у детей сознательного отношения к лечению и охране зрения » Цель: формирование у родителей представлений о необходимости воспитания у дошкольников сознательного отношения к... |
«Узоры на стекле» Цель: вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы; развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем... |
Развитие речи детей с умственной отсталостью сильно отличается от речевого развития детей без данного диагноза. Речевая задержка у детей с данным диагнозом начинается еще в младенчестве, фактически, с лепета и первых «лепетных» слов. У немалой части детей с... |
Работая с детьми нескольких лет, обратила внимание на то, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности, плохо развита моторика рук. Как показывает опыт, использование нетрадиционной техники выводит ребенка за привычные рамки прикладного... |
Среди различных видов деятельности дети с интеллектуальными нарушениями выделяют и отдают предпочтение изобразительной деятельности как наиболее интересной и занимательной. Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения лепка приближается к игре.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19