МААМ-картинки

Жолобова. Блог

Автор блога: Жолобова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности моторной сферы у дошкольников с заиканием
При заикании отмечается многообразие моторных нарушений. У части заикающихся детей наблюдается опережение моторного развития, у других - отставание в развитии моторной функции. Нарушение касается не только общей, но и мимической моторики и орального праксиса. При...

Развитие речи у детей с умственной отсталостью
Развитие речи детей с умственной отсталостью сильно отличается от речевого развития детей без данного диагноза. Речевая задержка у детей с данным диагнозом начинается еще в младенчестве, фактически, с лепета и первых «лепетных» слов. У немалой части детей с...

Особенности развития и коррекции детей с ЗПР
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. В последние годы ученые отмечают рост количества детей с задержкой психического развития. По данным разных авторов в детской популяции выявляется...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие творческих способностей для детей с ОВЗ на уроках ИЗО посредством изобразительной деятельности — лепки
Среди различных видов деятельности дети с интеллектуальными нарушениями выделяют и отдают предпочтение изобразительной деятельности как наиболее интересной и занимательной. Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения лепка приближается к игре....

Сценарий интеллектуально-спортивного развлечения «Мой друг Светофор» для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Цель: пропаганда безопасного поведения детей и родителей на улицах города. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: обобщение и закрепление знаний по темам «Транспорт», «Город», «Правила дорожного движения»; закрепление навыка отгадывать загадки; развитие памяти,...

Аппликация как средство развития мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ
Работая с детьми нескольких лет, обратила внимание на то, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности, плохо развита моторика рук. Как показывает опыт, использование нетрадиционной техники выводит ребенка за привычные рамки прикладного...

Урок по ознакомлению с социальным миром «Профессии» для учащихся 3 класса с ОВЗ
Тема: Профессии: Строитель, Шофёр, Продавец, Почтальон. Тип урока: комбинированный урок. Форма организации учебной деятельности: фронтальная. Цель: дать представление о профессиях строитель, шофёр, продавец, почтальон. Задачи: Образовательные: - формирование...

Творчество вне занятий для детей с ОВЗ подготовительной группы «Узоры на стекле»
«Узоры на стекле» Цель: вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы; развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем...

Коррекционное занятие для ребенком с ОВЗ
Обращаю внимание ребенка на то, что к нам пришли гости, Кукла, Мишка, Зайчик. Предлагаю Артему сесть на стульчик, перед зеркалом, прошу его посмотреть на себя и улыбнуться. -Артем, кто там? Кого ты видишь в зеркале? Читаю стишок и показываю на себе глаза, нос,...

Условия реализации инклюзивного подхода в дошкольных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи
Проблема инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья актуальна в настоящее время, так как в последнее время наполняемость дошкольных учреждений детьми с особыми образовательными потребностями значительно изменилась: увеличение роста...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД