![]() | Жолобова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
При заикании отмечается многообразие моторных нарушений. У части заикающихся детей наблюдается опережение моторного развития, у других - отставание в развитии моторной функции. Нарушение касается не только общей, но и мимической моторики и орального праксиса. При... |
Развитие речи детей с умственной отсталостью сильно отличается от речевого развития детей без данного диагноза. Речевая задержка у детей с данным диагнозом начинается еще в младенчестве, фактически, с лепета и первых «лепетных» слов. У немалой части детей с... |
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. В последние годы ученые отмечают рост количества детей с задержкой психического развития. По данным разных авторов в детской популяции выявляется... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Среди различных видов деятельности дети с интеллектуальными нарушениями выделяют и отдают предпочтение изобразительной деятельности как наиболее интересной и занимательной. Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения лепка приближается к игре.... |
Цель: пропаганда безопасного поведения детей и родителей на улицах города. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: обобщение и закрепление знаний по темам «Транспорт», «Город», «Правила дорожного движения»; закрепление навыка отгадывать загадки; развитие памяти,... |
Работая с детьми нескольких лет, обратила внимание на то, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности, плохо развита моторика рук. Как показывает опыт, использование нетрадиционной техники выводит ребенка за привычные рамки прикладного... |
Тема: Профессии: Строитель, Шофёр, Продавец, Почтальон. Тип урока: комбинированный урок. Форма организации учебной деятельности: фронтальная. Цель: дать представление о профессиях строитель, шофёр, продавец, почтальон. Задачи: Образовательные: - формирование... |
![]() |
Обращаю внимание ребенка на то, что к нам пришли гости, Кукла, Мишка, Зайчик. Предлагаю Артему сесть на стульчик, перед зеркалом, прошу его посмотреть на себя и улыбнуться. -Артем, кто там? Кого ты видишь в зеркале? Читаю стишок и показываю на себе глаза, нос,... |
Проблема инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья актуальна в настоящее время, так как в последнее время наполняемость дошкольных учреждений детьми с особыми образовательными потребностями значительно изменилась: увеличение роста... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП по программе «Одаренный ребенок» в...
22 июля 2024 в 14:15
Спортивная квест-игра «Физкульт-Ура»
22 июля 2024 в 14:08
Конспект занятия по программе «Детство» в старшей группе....
22 июля 2024 в 14:05
Публикация ко Дню рождения зубной щётки
22 июля 2024 в 14:02
Летний праздник Иван Купала
22 июля 2024 в 14:00