Ася Лоова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Детская игра как социокультурная практика, средство познания мира и способ отражения миропонимания ребёнка. Во что играют наши дети и как это отражается на их развитиии? Несмотря на изменения в мире, обществе и семье, дошкольники остаются детьми, они любят играть.... |
Конспект игры - беседы по сказке «Курочка Ряба» Цель: воспитание у детей отзывчивости, любви и уважения к семье. Задачи: Образовательные: - Воспитывать внимание и усидчивость, использовать в речи вежливые слова ( здравствуйте, пожалуйста, до свидания. - Закреплять... |
Предлагаем вашему вниманию несколько забавных игр и развлечений. Желаем крепкого здоровья, отличного отдыха и прекрасного настроения! Зима особенно подходит для того, чтобы выйти с детьми погулять по парку, поиграть в снежки, покататься на лыжах или просто съехать с... |
Игры для детей.
Очень часто мы не осознаем, что обычная игра ребенка, на самом деле тренажер для его пальчиков. Поэтому я предлагаю вам примеры, во что можно поиграть с детьми с пользой и при этом доставить им удовольствие и радость. Существует множество средств от самых простых... |
Игры с манкой будут интересны детям до 5 лет. Такие занятия дают массу положительных эмоций, развивают мелкую моторику рук, формируют усидчивость и внимательность,... |
«Моя ладонь» ( для детей 4—5 лет) Задачи: - стимуляция самопознания; - формирование представления о своей индивидуальности, приня¬тия себя посредством контакта с собственным телом. В игре принимает участие несколько человек. Они располагаются на ковре. Включается... |
Уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности мелкой моторики пальцев рук малышей. Ход развития речи ребёнка. Сначала развиваются... |
Цели: Развитие фонематического слуха и восприятия, звуко-слогового анализа и синтеза, автоматизация звуков в словах. Описание игры: в комплект игры входят предметные... |
Игры на формирование чувства эмпатии Младшая группа Этюд «Здравствуй, носик! » ( для детей 2—6 лет) Задачи: - преодоление застенчивости, замкнутости у детей путем стимули¬рования тактильного контакта; - стимулирование творчества в невербальном общении; -... |
Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики руки органов речи способствует монотонности речи,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Спортивные соревнования между детьми старшего...
16 ноября 2024 в 14:17
Фотоотчет о неделе «Добрых дел» в средней группе
16 ноября 2024 в 14:16
Конспект занятия по пересказу сказки «Заяц-хваста» для...
16 ноября 2024 в 14:16
Пересказ рассказа «Осень» (по И. Соколову Микитову)
16 ноября 2024 в 14:12
Современное программно-методическое обеспечение...
16 ноября 2024 в 14:09