Лучший педагог года

Анастасия Брехова. Блог

Автор блога: Анастасия Брехова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством театрализованной деятельности
Развитие речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством театрализованной деятельности. Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина...

Проблема задержки речевого развития в современном мире и пути ее решения
Проблема задержки речевого развития в современном мире и пути ее решения. Саломатина Лидия Данииловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад» №32 город Солнечногорск Аннотация: В данной статье рассматривается значение речи в обществе, в развитии личностного потенциала...

Конспект внеурочной деятельности в формате квеста «Цветок дружбы» в коррекционной школе-интернате
Цель: Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, честность и мир. Задачи: Образовательные: расширение знаний детей о таких понятиях, как «друг», «дружба»; активизирование словаря по данной теме; формирование умения у детей оценивать поступки...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую»
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с четырьмя детьми. Цель: совершенствование вкусовых ощущений, развитие мелкой моторики,...

Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Возле нашего участка на территории детского сада находится спортивная площадка. На ней часто гуляют птицы. "Почему они здесь гуляют? Как называются птицы? Что они ищут?...

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я вижу»
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я вижу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя-четырьмя детьми. Цель: совершенствование зрительного восприятия, развитие мелкой моторики,...

Сценарий спортивного развлечения к Дню инвалида «Потехи Зимушки-зимы» для группы с ОВЗ
Сценарий спортивного развлечения на день инвалида «Потехи Зимушки - Зимы» Участвуют группы с ОВЗ – нарушение зрения, ОДА и ЗПР. Играет музыка, дети проходят и...

Особенности тьюторского сопровождения детей с РАС
Ковалёва Виктория Викторовна Тьютор, педагог-психолог МБОУ «ЧСОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Особенности тьюторского сопровождения детей с РАС Опыт последних лет свидетельствует о том, что о роли тьютора в образовательном процессе ребенка, о...

Консультация для родителей «Песочная терапия как эффективный метод психологической коррекции у детей с ОВЗ»
Песочная терапия - эффективный метод психологической коррекции у детей с ОВЗ. В основу песочной терапии положены представления о тесной взаимосвязи между мелкой моторикой и развитием полушарий головного мозга у детей. Терапия песком является разновидностью терапии...

Учебная встреча по профориентации «Сколько профессий — столько дорог» для детей 8,9 классов с УО
Учебная встреча «Сколько профессий – столько дорог» для 8-9 классов Цели: - расширение, систематизация знаний учащихся о профессиях; - привлечение учащихся к выбору будущей профессии. Оформление зала: 1. Растяжка на центральной стене «Сколько профессий – столько...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД