Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика, 2 класс
УМК «Школа России» Предмет: математика. Авторы учебника: М. И. Моро Класс: 2 «Б» Учитель: Блинова Светлана Геннадьевна Тип урока: Урок закрепления приобретенных знаний. Технологическая карта урока математики по теме: « Закрепление . Письменное сложение и вычитание... |
Составные задачи на нахождение суммы - В столовой было 5 ящиков огурцов, а моркови на 7 ящиков больше. Сколько всего ящиков было в столовой? - На уроке было 6 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего было учеников на уроке? - Петя съел 3 конфетки, а Вася на... |
Математика. Интегрированный урок– игра «Космическое путешествие» в 2 классе ( математика и художественный труд) Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Закрепление. Цели урока: образовательная: закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания... |
Математика, 2 класс
Предмет: Математика Дата:______________ Тема урока: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Методы: словесный, наглядный, традиционный, объяснение, устный, беседа, иллюстративный, практический, демонстрационный, работа с учебником,... |
Тема : Письменная нумерация в пределах 100 Педагогическая цель :продолжать знакомство учащихся с записью чисел от 11 до 100, показать роль и место каждой цифры в записи двузначного числа; развивать умение сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов,... |
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2 КЛАССА. ТЕМА: Табличное умножение и деление на 7. ЦЕЛИ: закрепить знания учащихся по таблице умножения и деления на 7, развивать логику и мышление, внимание, устный счет, прививать любовь к математике, познакомить с великим... |
Предмет: математика УМК: Начальная школа XXI века Тема: «Во сколько раз больше или меньше? » Тип: урок закрепления знаний Цель: создать условия для закрепления знаний о понятиях «во сколько раз больше», «во сколько раз меньше» у младших школьников. Ход урока... |
Конспект урока Используемое УМК: Школа России Предмет: Математика Класс: 2 Тема: «Связь между компонентами и результатом умножения». Цель: научить использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Планируемые достижения: Знания:... |
Путешествие по зоопарку. Тема: Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Цель: Закрепить умения решать числовые выражения со скобками и без скобок, сравнивать их; совершенствовать вычислительные... |
Используемое УМК: Школа России Предмет: Математика Класс: 2 Тема: «Устные вычисления» Цель: научиться умножать и делить на 10. Планируемые достижения: Знания: • Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематической неделе в детском саду «Юные друзья...
26 июля 2024 в 16:14
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Медведи в гости к...
26 июля 2024 в 15:53
Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития...
26 июля 2024 в 15:28
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
26 июля 2024 в 15:24
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе...
26 июля 2024 в 15:04