![]() | азалия шайнурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Требуется ли документ, подтверждающий публикацию статьи в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
Занятие с детьми ОВЗ младших классов в сенсорной комнате. Тема: «Волшебное царство». Цель занятия – расширение познавательной сферы, развитие воображения, зрительной памяти, сенсомоторных навыков, тактильной чувствительности, коррекция внимания, эмоционально... |
![]() |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я вижу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя-четырьмя детьми. Цель: совершенствование зрительного восприятия, развитие мелкой моторики,... |
Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33 «Аленка» г. Светлоград Конспект образовательной деятельности по изобразительному искусству с применением нестандартных техник рисования для детей от 4 –... |
Возрастная группа: от1 до 3 лет Цель: Формирование сенсорных способностей у детей 1-3 лет в условиях ДОУ. Задачи: 1. продолжать развивать у детей логическое мышление. Формировать общую сенсорную способность, т. е. способность к использованию сенсорных эталонов ( 5... |
«Модель центра сенсорного развития для детей 1-3 лет в детском саду» Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,... |
Сенсорная комната — интер¬активная среда. Рабочим кабинетом педагога-психолога является сенсорная комната нашего образовательного учреждения. Сенсорная комната-это пространство, предназначенное для психологической разгрузки, релаксации, снятия стресса, а так же... |
![]() |
Конспект занятия педагога-психолога в сенсорной комнате для детей в возрасте 5 - 7 лет [/h3] Составитель занятия: педагог-психолог, Яковлева А. А. Занятие в сенсорной комнате «Путешествие в волшебную страну Сенсорини» Цель: сохранение и укрепление... |
Речь-особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. Возникновение любого речевого нарушения ограничивает реализацию всех функций речи, видоизменяет познавательную деятельность и сказывается на возможности социальной адаптации ребенка. В... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по теме «Разная посуда. Составление...
23 февраля 2025 в 19:17
Конспект занятия по лепке «Пуговицы для рубашки» в группе...
23 февраля 2025 в 19:17
Консультация для педагогов «Современные и нетрадиционные...
23 февраля 2025 в 19:14
Мастер класс с родителями и детьми «Эко кормушка для птиц»
23 февраля 2025 в 19:14
Организация и проведение прогулок с детьм старшего...
23 февраля 2025 в 19:13