Папки-передвижки

Здоровьесберегающие технологии на примере занятия в сенсорной комнате

Яковлева Ангелина Александровна
Здоровьесберегающие технологии на примере занятия в сенсорной комнате

Конспект занятия педагога-психолога в сенсорной комнате для детей в возрасте 5 - 7 лет[/h3]

Составитель занятия: педагог-психолог, Яковлева А. А.

Занятие в сенсорной комнате «Путешествие в волшебную страну Сенсорини»

Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состония здоровья с помощью мультисенсорной среды.

Задачи:

• Активизация мозговой деятельности;

• Развитие общей и мелкой моторики;

• Развивать тактильную чувствительность и зрительно-двигательную координацию, слуховое и зрительное восприятие;

• Активизация познавательного интереса;

Публикация «Здоровьесберегающие технологии на примере занятия в сенсорной комнате» размещена в разделах

• Создание положительного психоэмоционального фона в состоянии воспитанников;

• Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Материалы и оборудование: тактильная модульная дорожка, рыбки (деревянные, сухой угловой бассейн, пузырьковая колонна, снежинки (из бумаги).

Ход занятий

Психолог: Ребята сегодня мы пойдем в волшебную страну, но для того чтобы туда попасть, нам необходимо пройти по волшебной дорожке (тактильная дорожка). Ну что готовы?

Дети: Да!

Психолог: Ребята, какая у нас дорожка? Местами колючая, местами мягкая, а где-то шершавая. Вот мы и пришли! Дети, смотрите, мы с вами попали в волшебную страну, которая называется «Сенсорини». К сожалению, волшебная страна потеряла свою волшебную силу и всё волшебство исчезло. Давайте оглядимся вокруг может быть где-то есть подсказка?

*пока дети оглядываются, включается звук «стук в дверь», психолог открывает дверь и забирает письмо*

Психолог: Ребятушки, смотрите, тут письмо, может быть, мы в нём найдём ответ, куда же делось волшебство и как его вернуть. Посмотрим?

Дети: Да!

*дети вместе с психологом открывают письмо и читают послание*

Психолог: Вот и ответ! Нашу страну заколдовала, зля ведьмочка, но мы её сможем расколдовать! В письме написано, что если мы справимся с заданиями, то в комнату вновь вернётся волшебство. Ребята поможем нашей волшебной стране «Сенсорини»?

Дети: Да!

Психолог: Ребята, волшебница раскидала по всей комнате снежинки, для того чтобы активизировать волшебство, нужно отыскать все 12 снежинок и каждой снежинке дать названия месяца года. Давайте отыщем снежинки.

*дети находят все снежинки и затем отдают психологу, а после вместе произносят по порядку месяца года, выключается свет*

Психолог: Ребята, посмотрите, пузырьковая колонна не работает. Для того, чтобы расколдовать вот эту трубочку с пузырьками и плавающих в ней рыбок, нужно отправиться в бассейн и найти заблудших рыбок в нём. Как только мы всех рыбок соберем, в колонну вернётся волшебство, она загорится и рыбки снова обретут свой дом.

*дети собирают рыбок, колонна с пузырьками загорается*

Психолог: Ой, ребята смотрите, пузырьковая колонна загорелась, а в ней пузырьки волшебные, они у нас меняют цвет. Какого цвета пузырьки?

*дети отвечают*

Психолог: Да, там и рыбки плавают. Давайте за ними понаблюдаем, каждый из вас выберет понравившуюся рыбку и понаблюдает за ней, посмотрите, как она плавает, какого она цвета. Ребята нам осталось одно задание, чтобы страна «Сенсорини» наполнилась не только волшебством, но еще и счастьем. Давайте подойдём к солнышку и скажем ему спасибо за то, что здесь живёт волшебство.

*дети говорят спасибо*

Психолог: За то, что вы помогли расколдовать нашу волшебную страну, я буду как можно чаще приглашать вас к себе в гости. А теперь ребятки прощаемся, встаньте в круг, возьмитесь за руки и подарите друг другу, солнышку и мне свою прекрасную, красивую, счастливую улыбку.

*психолог дарит каждому ребенку солнышко с названием волшебной страны «Сенсорини»*

Конец хода занятия

https://disk.yandex.ru/i/nPjNP-ZWVf8WDA

По ссылке вы можете скачать дополнительный материал к занятию. В презентации вы найдёте: письмо от злой ведьмочки, солнышко "Сенсорини", 12 снежинок.

ПС: солнышко "Сенсорини" и 12 снежинок после занятия я отдаю детям домой для домашнего задания, разукрасить и обсудить с родителями путешествие в волшебную страну.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. ЦветотерапияЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ. Цветотерапия Цель здоровьесберегающих образовательных технологий, обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания,.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии»Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии» Разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий во многом обусловлены поиском путей совершенствования здоровьесберегающей деятельности.

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Здоровье – самая великая ценность человека. Крепкое здоровье – главное условие выполнения человеком его биологических и социальных функций.

Основные цели и задачи работы в сенсорной комнатеОсновные цели и задачи работы в сенсорной комнате Научно доказано, что гармоничное и полноценное развитие ребенка невозможно без воздействия на его органы восприятия – глаза, уши, вкусовые.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе»Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель - Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Всем доброго времени суток. Хочется сегодня поговорить про здоровье наших воспитанников. Все мы прекрасно знаем, что дошкольный возраст.

Здоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастикаЗдоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастика Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение и стимуляцию здоровья, но и на активное формирование.

Здоровьесберегающие технологии (часть 1) Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей является одной из основных задач дошкольного образования, так как дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии на примере занятия в сенсорной комнате
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 21:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии на примере занятия в сенсорной комнате» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева Ангелина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД