евгений стародубцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Игры, самодельные инструменты
Мастер – класс «Развитие музыкального ритма посредствам музыкальных игр». Именно в дошкольном возрасте дети проявляют неподдельный интерес к музыкальному искусству и с легкостью могут быть вовлечены в музыкальную деятельность, которая учит воспринимать содержание... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Картотека музыкальных игр Для 1 и 2 группы раннего возраста Подготовила воспитатель Адинаева Нина Михайловна Музыкальные игры –это всегда радость для детей. Особенно под... |
Интеллектуально-музыкальная игра «Что? Где? Когда? » Задачи: -закрепить знания и умения детей в назывании последующего и предыдущего числа, в умении сравнивать числа, логически мыслить, уточнить представления детей о геометрических фигурах , составлять и решать... |
Музыка. Игры, самодельные инструменты
Музыкально-дидактическая игра "Эмоциональные грибочки" для детей старше-подготовительной группы. Цель: Развитие умения детей определять настроение музыкального произведения, выражать настроение мимикой. Игровой материал: карточки-грибочки с различным выражением... |
«РИТМИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ» музыкально-дидактическое пособие Цель: Развивать чувство ритма. Дидактическая задача: Закреплять у детей представление о долгих и коротких... |
МДИ «МУЗЫКАНТЫ-ГНОМИКИ» Программные задачи: Активизировать слуховое восприятие, различать и воспроизводить голосом, на металлофоне, звуки мажорного тонического трезвучия Т5/3. Ход игры. Дети поют попевку «Бубенчики» Е. Тиличеевой из сборника Н. Ветлугиной... |
Аннотация: Игра на музыкальном инструменте - имитаторе способствует развитию более глубокого интереса к музыке, формированию любви к пению, к музицированию, к созданию... |
Цель: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах; Учить детей определять на слух инструмент, умение его называть и описывать Задачи: 1. Образовательная: формировать умение у детей определять инструмент на слух, называть его и описывать 2. Развивающая:... |
«Художественное-эстетическое развитие», как образовательная отрасль, направлено на формирование интереса у детей эстетической стороны окружающего мира, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: • развитие продуктивной... |
Сказка «Лиса, Заяц и Петух» ( музыкальная игра – инсценировка по мотивам сказки А. Н. Афанасьева) Действующие лица: Лиса, заяц, собака, медведь, бык, петух. Музыкальный репертуар: А. Вивальди «Времена года. Зима»; : А. Вивальди «Времена года. Весна»; М. Мусорский... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация на тему «Что такое книги и где они живут!»
26 января 2025 в 23:08
Урок ручной труд. Открытка «День Защитника Отечества»
26 января 2025 в 23:07
Конспект занятия для второй младшей группы на тему «Яблоки...
26 января 2025 в 22:57
Конспект ООД «Путешествие в Ромашково»
26 января 2025 в 22:57
Конспект открытого НОД в средней группе по речевому...
26 января 2025 в 22:56