Камилла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Дидактическая игра по ФЭМП «Божья коровка» Цель: осмысленный счет в пределах трех, развитие внимания, мышления, развитие речи, употреблять в речи « больше»,... |
Предлагаю вашему вниманию игру, для создания которой понадобились старые компьютерные диски, разноцветные пластмассовые брелки для ключей, распечатанные картинки со... |
Тема: лепка «Гусеница» Программное содержание: Учить лепить гусеницу, передавать её строение ( туловища, голова, шесть ножек) ; Закрепить способ лепки шар; Развивать координацию в системе «глаз-рука», синхронизироваться работу обеих рук; Воспитывать... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Задачи: - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический... |
Насекомые всегда вызывают интерес у детей. Знание жизни насекомых, их привычек и повадок очень полезно. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в... |
Сценарий осеннего утренника «Стрекоза и Муравей» по мотвам басни И. Крылова, для детей старших и подготовительных групп. составил музыкальный руководитель Голубева Н. А. Ведущая: Снова Осень. Снова птицы в теплый край лететь спешат. И опять осенний праздник К... |
Обучающее авторское пособие для детей младшего дошкольного возраста «Божьи коровки» « Ум ребёнка на кончиках его пальцев » В. И. Сухомлинский Актуальность Игра-ведущая... |
СПОРТИВНОЕ РАЗАЛЕЧЕНИЕ «Муравьишка-муравей, много у него друзей» для группы компенсирующей направленности ( ТНР) Задачи: 1. Доставить детям удовольствие, вызвать положительный эмоциональный отклик; 2. Закрепить умения и навыки, полученные в совместной деятельности... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №95 «РЯБИНУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Г. УЛАН-УДЭ ( 2 КОРПУС ) ПРОЕКТ «Пчелоград-Академия Гениев» ( «Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе... |
Тема: «Насекомые» Цель: формировать обобщающее понятие «насекомые». Задачи: 1) закреплять знания о «насекомых» и учить их узнавать; учить детей различать и называть цвета ( желтый, красный, синий, зелёный) ; учить сравнивать предметы по размеру; упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46