Караева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Игры, дидактические пособия
Конспект занятия по продуктивной деятельности – лепка в группе раннего возраста с участием родителей на тему: «Погремушка» Подготовила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17» Калинина Галина Сергеевна Кашира 2021 год Цель: обучение детей... |
«РИТМИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ» музыкально-дидактическое пособие Цель: Развивать чувство ритма. Дидактическая задача: Закреплять у детей представление о долгих и коротких... |
Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей, через приобщение к русскому народному искусству. Задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными инструментами; - учить различать звучание музыкальных инструментов по тембру; - развивать... |
Музыка. Игры, дидактические пособия
МДИ «МУЗЫКАНТЫ-ГНОМИКИ» Программные задачи: Активизировать слуховое восприятие, различать и воспроизводить голосом, на металлофоне, звуки мажорного тонического трезвучия Т5/3. Ход игры. Дети поют попевку «Бубенчики» Е. Тиличеевой из сборника Н. Ветлугиной... |
Хочется поделиться с Вами мастер-классом "Музыкальный уголок" в детском саду. Долго думала как и с чего смастерить свой уголок в группе Колокольчики. И вспомнила,... |
Музыкально-дидактическая игра "Эмоциональные грибочки" для детей старше-подготовительной группы. Цель: Развитие умения детей определять настроение музыкального произведения, выражать настроение мимикой. Игровой материал: карточки-грибочки с различным выражением... |
Сказка «Лиса, Заяц и Петух» ( музыкальная игра – инсценировка по мотивам сказки А. Н. Афанасьева) Действующие лица: Лиса, заяц, собака, медведь, бык, петух. Музыкальный репертуар: А. Вивальди «Времена года. Зима»; : А. Вивальди «Времена года. Весна»; М. Мусорский... |
Цель: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах; Учить детей определять на слух инструмент, умение его называть и описывать Задачи: 1. Образовательная: формировать умение у детей определять инструмент на слух, называть его и описывать 2. Развивающая:... |
Мастер – класс «Развитие музыкального ритма посредствам музыкальных игр». Именно в дошкольном возрасте дети проявляют неподдельный интерес к музыкальному искусству и с легкостью могут быть вовлечены в музыкальную деятельность, которая учит воспринимать содержание... |
«Художественное-эстетическое развитие», как образовательная отрасль, направлено на формирование интереса у детей эстетической стороны окружающего мира, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: • развитие продуктивной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34