Татьяна Батурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Один из способов развития и обучения детей дошкольного возраста – дидактические игры. Они бывают предметными, настольными, словесными, подразделяются по сложности, а также, конечно, по задачам в зависимости от возраста. Предметные игры знакомят дошкольников с... |
Речедвигательная ритмика – это система физиологически обусловленных двигательных упражнений, связанных с произношением, в выполнении которых участвует общая и мелкая моторика, органы артикуляции, мимика. Речедвигательные упражнения подходят для детей разных... |
Педагогический ринг тема «Организация творческой игры в дошкольном возрасте» ( Слайд 1) «Игра хранит и развивает детское в детях, она их школа жизни и практика развития». А. С. Макаренко Цель: повышение педагогической компетентности воспитателей в вопросах... |
Игры для детей.
В нашем ДОУ проходил конкурс многофункциональных пособий по ПДД, сделанных своими руками. Я изготовила "Дорожный сундучок". Цель пособия: создание условий для... |
Как сказал В. А Сухомлинский, игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем... |
Конспект игры-развлечения Тема: «Вредно-полезно» Костина Б. И. воспитатель второй младшей группы «Растишки» Цель: Продолжать знакомить детей о вреде и пользе продуктов питания, о вредных и полезных факторах влияющих на организм человека. Задачи: Образовательные:... |
Добрый день! Продолжаю готовить свой уголок по развитию мелкой моторики у малышей. Хочу поделиться с вами своими следующими поделками! Актуальность: Использование... |
Традиционно художественно-эстетическое развитие рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального слуха. В последнее время это понятие было расширено. Теперь важными моментами являются – развитие... |
Картотека игр по краеведению. Кубики «Экскурсия по Белгороду» Цель игры: расширять, закреплять, уточнять знания об административных зданиях, памятниках и достопримечательностях Белгорода. Правила игры: игру лучше начинать после ознакомления с... |
Дети дошкольного возраста только учатся управлять своим телом, эмоциями, поведением, а мыслительные процессы начинают постепенно переходить из непроизвольных в произвольные. Для того, чтобы эти процессы происходили эффективнее необходимо учитывать, что важное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Жизнь дана на добрые дела»
25 ноября 2024 в 05:48
«Знакомство» Конспект
25 ноября 2024 в 05:42
Проект «Здоровое поколение начинается с семьи»
25 ноября 2024 в 05:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
25 ноября 2024 в 05:30
«Осторожно! Гололёд!»
25 ноября 2024 в 05:26