Мартьянова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
по программе «Цветик-семицветик» Цель. Познакомить с эмоцией гнев. Задачи: - развитие умения распознавать данное эмоциональное состояние и учитывать его в процессе общения с другими людьми. - Тренировка мимических навыков. Материалы: игра «Угадай эмоцию», газеты,... |
«Царь» Цель: воспитывать интерес к партнёру по общению, умение прислушиваться и понимать желания другого. Ход: дети садятся в круг и, передавая мяч ( “волшебную палочку” или др, высказывают друг другу желания. Например: «Желаю чтобы ты превратился в медведя».... |
«Эмоционально – социальное развитие дошкольников» Наше дошкольное учреждение в течение последних лет работает по направлению «Эмоционально – социальное развитие дошкольников» с детьми старшего возраста, и это не случайный выбор, наверное, сегодня вряд ли кого – то... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Консультация для педагогов «Эмоции и их влияние на образовательный процесс». Ребенок – это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и... |
Здравствуйте! Меня зовут Олеся Рамильевна, мне 38 лет. Я работаю в МБДОУ ДС №443, воспитатель в группе задержки психического развития. Моя презентация называется "... |
Аннотация: Настоящая статья освещает проблему развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста посредством применения сказок. Описываются приемы работы со сказкой. Ключевые слова: сказка, эмоциональный интеллект, выразительность. На современном этапе... |
Ход занятия: Организационный момент. Воспитатель: Доброе утро! Птицы запели. Добрые люди, вставайте с постели! Прячется вся темнота по углам. Солнце взошло и идёт по делам. Воспитатель: - Давайте скажем друг другу «Доброе утро», посмотрим друг на друга,... |
Все взрослые и дети испытывают негативные эмоции: злость, раздражение, тревогу, обиду, страх. Держать в себе все эти чувства, не давая им выхода наружу, опасно. Нужно научиться управлять ими так, чтобы не наносить вреда ни себе, ни окружающим: 1. Разрешите себе... |
2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли В пособии даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения... |
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Подарок маме» Подготовил: воспитатель Баркова Марина Викторовна Цели: формировать коммуникативные способности детей, закрепить знания детьми названий основных цветов, воспитывать чувство глубокой любви и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей...
1 декабря 2024 в 14:46
Пластилинография и ее виды как средство развития творческих...
1 декабря 2024 в 14:44
Памятка для родителей «Спортивная форма на физкультурном...
1 декабря 2024 в 14:40
Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей...
1 декабря 2024 в 14:38
Формирование предпосылок учебной деятельности
1 декабря 2024 в 14:38