Приложение МААМ

Ольга Маркина. Блог

Автор блога: Ольга Маркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Обзор методической литературы по формированию коммуникативных УУД у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи
2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли В пособии даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения...

Памятка для воспитателей «Как знакомить дошкольников 5–7 лет с художественными произведениями»
Памятка для воспитателей «Как знакомить дошкольников 5-7 лет с художественными произведениями» Старший дошкольный возраст позволяет читать детям многие виды литературных жанров: от колыбельных песенок, потешек до сказок и былин. В этом возрасте детям интересны...

Квест-игра по чтению художественной литературе «По страницам сказок»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса к сказкам посредством квест - игры. Задачи: -закрепить знания детей о знакомых сказках; -развивать познавательную активность; -воспитывать чувство команды. Материалы: маршрутный лист, ноутбук (...

Литературная деятельность.

Творческие методы и приемы ознакомления старших дошкольников с художественной литературой
«Творческие методы и приемы ознакомления старших дошкольников с художественной литературой». Художественная литература обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. В рассказах дети познают лаконичность и...

Литературный вечер «Весна идет, весне дорогу»
Дети – участники сидят полукругом в музыкальном зале ( тихо звучит музыка. Ведущий: Тихо, тихо рядом сядем, Входит лирика в наш дом В удивительном наряде, Разноцветном, расписном. - Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады Вас видеть в нашем зале! -...

Деловая игра для педагогов «Дети и художественная литература»
Цель: Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение устного народного творчества в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе, раскрыть творческий потенциал каждого педагога. Ход: Уважаемые...

Использование детской художественной литературы для постановки сюжетных танцев
Однажды, дети подготовительной группы пришли на занятие по хореографии в возбужденном состоянии. Прочитанная воспитателем история о Красной шапочке не давала им покоя – они громко спорили, обсуждали героев, в их глазах читался неподдельный интерес к произведению. До...

Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка
Художественная литература, как средство всестороннего развития ребенка, определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа. О. С. Ушакова отмечает, что художественная литература объясняет ребенку жизнь общества и...

Литературный челлендж «По страницам любимых произведений Е. И. Чарушина»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Олененок» муниципального образования Староминский район Конкурс «Читающая мама- читающая страна» Номинация «Сказки народов мира» Литературный челлендж «По страницам любимых произведений...

Педагогический потенциал произведений Ф. Шопена в эстетическом воспитании молодежи
Образовательное учреждение высшего образования «МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ» Факультет «Психолого-педагогический» студентка Горецкая Карина Шевердиевна_ ( ФИО) форма обучения, курс___заочна, 4 курс_ направление_____Педагогика Дошкольное образование...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД