МААМ-картинки

Слесарев. Блог

Автор блога: Слесарев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация для родителей «Зачем нужен логопед?»
Консультация для родителей « Зачем нужен логопед? » А. бсолютно все родители хотят, чтобы их ребенок был са. мым лучшим, успешным, умным, хорошо учился в школе и имел много друзей. Ва. жную роль в достижении этих целей имеет своевременное ра. звитие речи. Речь...

Методические рекомендации учителю-логопеду по развитию лексической стороны речи у детей с нарушениями речи
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие...

Рекомендации учителю-логопеду по коррекции темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Коррекция темпо-ритмической организации речи рекомендуем проводить по методикам Ю. О. Филатовой, И. А. Поваровой, Е. Ф. Архиповой, Н. В. Серебряковой Л. И. Беляковой, Е. А. Дьяковой. Коррекционная работа по формированию темпо-ритмической организации речи начиналась...

Работа логопеда. Логопедия

Использование кинезиологических упражнений в логопедической работе со старшими дошкольниками
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Данные упражнения позволяют улучшить сенсомоторную и пространственную координацию, повысить возможности произвольного внимания, а также усилить...

Использование вокалотерапии в логопедической работе по развитию голосовых возможностей у детей дошкольного возраста
Голос человека — это бесценный природный дар, который изначально является врожденным рефлекторным актом, а затем развивается на протяжении всей жизни человека. Голос оказывает очень существенное влияние на коммуникативное взаимодействие людей, на реализацию...

Краткосрочный логопедический проект «День Победы» в старшей логопедической группе
Краткосрочный творческий проект на тему « День победы» в старшей логопедической группе №9 МАДОУ детский сад №267 города Ростова-на-Дону. 2021год Разработчик и реализатор : учитель-логопед высшей категории Полушко З. М. Тип проекта : творческий, информацио-...

Поддержка семей с детьми с ОВЗ в системе логопедического сопровождения в дошкольных образовательных учреждениях
ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Мироненко Вероника Александровна ( Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №67» комбинированного типа, г....

Консультация «Использование логоритмических упражнений в режимных моментах»
Консультация для педагогов на тему: «Использование логоритмических упражнений в режимных моментах» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе использования логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста в режимных моментах...

Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического нарушения речи у детей
• ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ( авторы программы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В, Туманова, рекомендованных Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» для...

Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями
В настоящее время взаимодействие учителя - логопеда с семьями детей, имеющих речевые недостатки, является актуальной. Ведь семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. Взаимодействие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД