Камилжанова Жума. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ( Федеральный Закон от №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Дети с ОВЗ -... |
• ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ( авторы программы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В, Туманова, рекомендованных Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» для... |
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект по развитию лексико – грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Овощи» Образовательная область: Речевое развитие. Цель: закреплять слова признаки на тему овощи. Задачи: Образовательные: формировать умение согласовывать... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Галина Михайловна. Я работаю в 3 Б классе. В классе 10 учащихся. Класс можно разделить на две группы:50% учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. Это системное нарушение речи, системное нарушение средней степени тяжести; общее... |
«Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ» Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и... |
Человек получает информацию о внешнем мире в форме различных ощущений и восприятий: зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых, обонятельных, двигательных. Наше восприятие окружающей действительности не сводится просто к совокупности различных ощущений, а... |
11. Учиться застёгивать и расстегивать пуговицы, кнопки, завязывать и развязывать шнурки. Для тех, кто умеет – выполнять эти действия второй рукой ( не ведущей. Цель: Активизировать полушарие головного мозга, противоположное тому, с помощью которого выполнялись... |
Не секрет, что на многих родителей диагноз ЗПР у ребенка, наводит страх и панику. Родители изо всех сил начинают это отрицать, упорно доказывать, что с их ребенком всё в порядке, и он развивается на ровне со своими сверстниками. Зачастую это связано с тем, что... |
№ Тема Программное содержание Литература Сентябрь Обследование ( Диагностика) Октябрь 1 неделя Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ П. С. Развитие общей и мелкой моторики, уточнение представления детей о форме предметов, упражнения в соотнесении предметных картинок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16