Скрипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Падежи
Тест по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных» Фамилия, имя_______________________________________ Класс ____________ Вариант 1. 1. Вставьте окончания и подчеркните существительные 3 склонения: а) в тетрад… б) на площадк… в) на дом… 2. Вставь... |
Тема урока: Изменение личных местоимений по падежам Тип урока: Систематизация знаний Цель: Развивать умения склонять личные местоимения, определять лицо, число и падеж личных местоимений. Планируемые результаты: Познавательные: самостоятельное выделение и... |
Правописание гласных Е–И в падежных окончаниях существительных. 5-й класс Цель развитие умения опираться на морфологический анализ при выборе правильного написания слова. Задачи: - обучающие: формирование у учащихся лингвистической компетенции через: -повторение... |
Падежи.
Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». Цель: формировать умения определять падеж имени прилагательного; формировать знания учащихся об основных грамматических признаках имен прилагательных ( падеже, о том, что падеж имени... |
Тема урока: Распознавание падежей имен существительных Тип урока – открытие новых знаний Цели и задачи урока: Образовательные: • актуализировать знания детей о склонении имен существительных; • выявить у детей уже имеющиеся знания о падежах и падежных вопросах имен... |
Урок – практикум «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа» ( 3 класс Образовательная система «ПНШ») Тип урока: урок рефлексии Цели предметные: закрепление и коррекция изученных способов действий при написании безударных... |
Тема: Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица Цель: развивать умения склонять личные местоимения, определять лицо, число и падеж местоимений. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное... |
Образовательные: - формировать умение правильно образовывать формы В. п. и Т. п. имен существительных; - упражнять в умении самостоятельно производить звуковой анализ слов; - закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные, употреблять предлог, делить... |
1. Орг. момент. 2. Самоопределение к деятельности. Минутка чистописания на доске слоги де жи па Ребята, какое слово можно составить из записанных нами слогов? Как думаете, о чём будем говорить на сегодняшнем уроке? Верно. Сегодня мы постараемся вспомнить всё, что... |
Урок русского языка в 3 классе. Составила: учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Якушева С. В. Тема: Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа в родительном падеже. Тип урока: ОНЗ Тема: Выведение общего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликационной деятельности «Овощи в...
16 ноября 2024 в 23:11
Интегрированное занятие «Математическое путешествие»
16 ноября 2024 в 23:11
Фоторепортаж «23 февраля отмечаем мы не зря!»
16 ноября 2024 в 23:10
Познавательно — исследовательское занятие на тему: «День...
16 ноября 2024 в 23:04
Видеоотчет о проведенном занятии по ПДД «Сигналы светофора»
16 ноября 2024 в 23:02