Папки-передвижки

Ева Андреева. Блог

Автор блога: Ева Андреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Требования к организации предметно-развивающей среды по ФГОС
2. Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. 3. Речевое развитие ребенка дошкольного возраста успешно формируется в условиях...

Качество дошкольного образования по ФГОС до
Цели:информировать педагогов о проекте Концепции мониторинга качества дошкольного образования, уточнить знания о специфике дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, используя активные методы работы с педагогами, направленные на работу с проблемами,...

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Итоговая...

ФГОС. Внедрение и реализация

ФГОС ДО: социализация и профориентация дошкольников как новый вектор развития дошкольного образования
Дошкольный возраст – неповторимая и яркая страница в жизни каждого человека. Он является благоприятным периодом для социального развития, и значимым для вхождения ребенка в мир социальных отношений. С высоким темпом современной жизни и развитием информационных...

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС
Взаимодействие различных видов творчества в их органической взаимосвязи во многом обеспечивает целостность и гармоничность развития личности дошкольника. Именно творчество помогает решить одну из актуальных проблем, стоящих перед педагогами, - развитие эмоциональной...

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС
«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС 
Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО В настоящее время одной из приоритетных задач модернизации российского образования является забота о здоровьесбережении детей. Возрастает потребность реализации...

Консультация для педагогов ДОО «Организация различных форм работы с родителями в соответствии с ФГОС»
Шесть лет назад во всех образовательных учреждениях были внесены нормативные изменения. Это связано с выходом в свет нового образовательного документа - Федерального Государственного Образовательного Стандарта ( далее как ФГОС. Данные стандарты имеются специально для...

Консультация для педагогов «Рекомендации по насыщению РППС по речевому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС до»
Консультация для педагогов ДОУ: «Рекомендации по насыщению РППС по речевому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО». В соответствии со ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда создаётся, как мы знаем, для развития индивидуальность каждого...

Построение партнерских взаимоотношений музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС ДО
Основная задача музыкального образования дошкольников состоит в том, чтобы приобщить ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД