МААМ-картинки

Ахметзянова Алсу. Блог

Автор блога: Ахметзянова Алсу
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Взаимодействие в работе логопеда и дефектолога по использованию чистоговорок в группе для детей с речевыми нарушениями
Дети дошкольного возраста, имеющие речевые нарушения, отличаются неусидчивостью, быстрой утомляемостью, истощаемостью, низкой работоспособностью, снижением интереса во время занятий и нуждаются в постоянном стимулировании своей деятельности. Для преодоления...

Использование приемов мнемотехники в работе учителя-дефектолога
Для детей с умственной отсталостью характерен низкий уровень мышления, механическая и кратковременная память. При обучении им требуется постоянная стимулирующая помощь в виде наводящих вопросов, подсказок, опор на наглядный материал, так как зрительный анализатор у...

Рекомендации для родителей от дефектолога «Развивающие игры для детей раннего возраста в домашних условиях»
Рекомендации для родителей от дефектолога ( I младшей группы) «Развивающие игры для детей раннего возраста в домашних условиях» «Озорные макароны» Цель: побуждать ребенка сортировать предметы разной величины, развивать моторику, мышление, воспитывать...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Советы учителя-дефектолога родителям будущего первоклассника
Ваш ребёнок скоро пойдёт в первый класс? И вы обеспокоены тем, как лучше подготовить его к школе? Как привить ему интерес к учёбе и сделать так, чтобы он легко справлялся со школьной программой? Для того, чтобы занятия принесли ожидаемый результат, воспользуйтесь...

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей первой младшей группы. Лексическая тема «Растения»
Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей 1 младшей группы «Растения» Ознакомление с окружающим миром: знакомить с характерными признаками растений. Учить дифференцировать деревья, траву и цветы. Активизировать и обогащать словарь по данной теме....

Системно-деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с обучающимися в условиях инклюзивного образования
Системно -деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с обучающимися в условиях инклюзивного образования. « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». Б. Шоу В связи с переходом на ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях...

Использование электронных развивающих игр в работе учителя–дефектолога с детьми раннего возраста «Сказочная страна Электрония»
Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение инновационного личного педагогического опыта для педагогов. Задачи: 1. Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт использования...

Конспект НОД учителя-дефектолога с ребёнком второго года жизни «Игрушки. Кукла Аня и её друзья»
НОД учителя-дефектолога с ребёнком второго года жизни с использованием оборудования сенсорной комнаты «Игрушки. Кукла Аня и её друзья». Солодилова Е. Г. учитель — дефектолог ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр» Задачи : • Развивать тактильное, слуховое и...

Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8», 606407, Нижегородская область, г Проект Тема : «Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога». Вид проекта: познавательный....

Конспект занятия учителя-дефектолога и воспитателя с младшими дошкольниками с нарушением зрения «Прогулка по зоопарку»
ГБДОУ детский сад № 13 компенсирующего вида Кировского района Конспект интегрированной совместной непрерывной образовательной деятельности учителя-дефектолога и воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением зрения ТЕМА: ПРОГУЛКА ПО ЗООПАРКУ...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД