Ямалтдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Дорожная азбука в средней группе «Грузовой и легковой автомобиль» Провела воспитатель :Ирина Ивановна Бортникова Цель: Продолжать знакомить детей с дорожной азбукой. Учить детей называть и различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили. Углубить знания... |
В группе "Непоседы" прошла неделя транспорта. Дети закрепили знания о видах транспорта и его назначении ( наземный, подземный, водный, воздушный) Расширили знания о... |
Путешествия по «реке времени»» – одна из наиболее интересных и доступных игровых форм её реализации. Эта технология «путешествие по «реке времени»» направлена на... |
Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний. Развитие внимания, памяти и логического мышления. Коррекционно - образовательные задачи: - формировать элементарные знания о профессии машиниста и железнодорожном транспорте; - развивать умение детей различать... |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего... |
Развлечение во второй группе раннего возраста «Игра в поезд» Ребятки, мы сегодня с вами отправимся в интересное путешествие, но пойдем не пешком, а поедем на поезде.... |
Программное содержание: Цель: закрепление умения составлять предложения разных конструкций, в том числе по схемам и короткие описательные рассказы Образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять представления о транспорте. 2. Упражнять в умении... |
Конспект организованно образовательной деятельности Тема «Три профессии на специальном транспорте» Цель: способствовать познавательному развитию по теме профессиональной деятельности. Расширять знания о специализированном транспорте. Задачи: Образовательная:... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема: «Грузовая машина». Программное содержание: Учить детей изображать предметы, состоящие из... |
Программное содержание: Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающие линии. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи. Материал: игрушечные заяц, паровоз, железная дорога, краски или карандаши ( фломастеры, вода, кисточки, салфетки,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49