Константинова Вера
Проект «От кареты до автомобиля»
▼ Скачать + Заказать документы
«От кареты до автомобиля»
Путешествия по «реке времени»» – одна из наиболее интересных и доступных игровых форм её реализации. Эта технология «путешествие по «реке времени»» направлена на упорядочение временных отношений (представления об историческом времени – от прошлого к настоящему на простых примерах: в нашем случае на примере транспорта.
Впервые эта технология была предложена Надеждой Александровной Коротковой (кандидат психологических наук, младший научный сотрудник НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, как одна из форм познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Публикация «Проект „От кареты до автомобиля“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
Последовательность деятельности
1 этап: Обсуждение реальных событий.
2 этап: Постановка цели исследования (узнать и изучить временные промежутки древность, старина, наше время).
3 этап: Анализ-сравнение, активное обсуждение демонстрационного иллюстративного или предметного материала.
4 этап: Работа в подгруппах: сортировка и закрепление мелких иллюстраций на плакате «река времени».
5 этап: Сборка общей таблицы, сопоставление результатов исследования.
6 этап: Вывешивание плаката на стене группового помещения.
7 этап : Дополнение таблицы детьми в самостоятельной деятельности. 1 этап: Обсуждение реальных событий.
2 этап: Постановка цели исследования (узнать и изучить временные промежутки древность, старина, наше время).
3 этап: Анализ-сравнение, активное обсуждение демонстрационного иллюстративного или предметного материала.
4 этап: Работа в подгруппах: сортировка и закрепление мелких иллюстраций на плакате «река времени».
5 этап: Сборка общей таблицы, сопоставление результатов исследования.
6 этап: Вывешивание плаката на стене группового помещения.
7 этап : Дополнение таблицы детьми в самостоятельной деятельности.
1 этап: Обсуждение реальных событий.
2 этап: Постановка цели исследования (узнать и изучить временные промежутки древность, старина, наше время).
3 этап: Анализ-сравнение, активное обсуждение демонстрационного иллюстративного или предметного материала.
4 этап: Работа в подгруппах: сортировка и закрепление мелких иллюстраций на плакате «река времени».
5 этап: Сборка общей таблицы, сопоставление результатов исследования.
6 этап: Вывешивание плаката на стене группового помещения.
7 этап : Дополнение таблицы детьми в самостоятельной деятельности.