Виктория Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Мастер – класс учителя – логопеда для родителей детей подготовительной к школе группы «Игротека. Хочу все знать. Профилактика дисграфии». - Уважаемые родители, приглашаю Вас на необычный мастер – класс, на котором мы с вами поиграем. Игры, которые я покажу Вам,... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК для детей старшей группы с ТНР Дети входят в зал под музыку, останавливаются врассыпную ВЕДУЩАЯ Ожила вокруг природа, Пробудившись ото сна. С голубого небосвода В гости к нам спешит … ДЕТИ Весна! ВЕДУЩАЯ Давайте вместе угадаем,... |
лексическая тема «Полевые цветы» Пальчиковая гимнастика «Подсолнух» У подсолнуха ладонь о-го-го! ( показать левую ладонь) Сто семян в ладони щедрой у него ( постучать пальцами) В тесноте, да не в обиде все сидят, ( сжать левую ладонь в плотный кулак) С ясным... |
Работа логопеда. Логопедия
Аналитический отчет учителя-логопеда Орловой Н. А. о проделанной коррекционной работе за 2019–2020 уч. г. Главная цель моей коррекционно-педагогической деятельности: создание оптимальных условий для преодоления проблем, связанных с нарушением речи у детей... |
Авторы: Сапунова Надежда Викторовна, Григорян Нелли Варужановна воспитатели МБДОУ «Детский сад №43» г. Новокузнецк Особенности выбора форм взаимодействия воспитателя логопедической группы с родителями в условиях ДОО В последнее время наметились новые,... |
Участники: родители, воспитатели, учитель-логопед. Форма проведения: педагогическая мастерская. Цель : познакомить родителей с учителем логопедом д/с, речевыми нарушениями и с особенностями зачисления детей на логопедические занятия. Задачи: - Осуществление... |
Цель: Актуализация и систематизация знаний детей по теме «Осень. Деревья осенью». Активизация самостоятельной коммуникативной деятельности детей в процессе игры-викторины на основе ранее полученных знаний. Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая.... |
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями на 2021 – 2022 учебный год Цель: выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для... |
Цель: Ознакомление с символикой для подготовки к обучению грамоте и звуко-слоговому анализу и синтезу. Вопросы: - Классификация звуков родной речи; - Практические приёмы различения звуков по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости и деления слов на слоги; -... |
Содержание: 1. Задержка психического развития у дошкольников. 2. Терапевтические сказки. 3. Логосказки: дидактические принципы. 4. Виды логосказок: - артикуляционные сказки. - фонетические сказки. -лексико-грамматические сказки. - сказки, способствующие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открыток из шаблонов ко Дню...
17 ноября 2024 в 12:14
Коллективная аппликация «День народного единства» в первой...
17 ноября 2024 в 12:07
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов...
17 ноября 2024 в 12:06
Занятие в подготовительной группе «Путешествие по...
17 ноября 2024 в 12:05
Квест-игра «Страна правил дорожного движения»
17 ноября 2024 в 12:04