![]() | Петряник Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Логоритмическое занятие в старшей группе с детьми с ТНР. Путешествие в страну звуков и букв. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,... |
МКДОУ "Детский сад №1" Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слова. Закреплять знание о согласных , и твердых и мягких звуках. Учить называть слова с заданным звуком 1 Организационный момент. 2. Эмоциональная настройка ( В руках у воспитателя клубочек) Этот... |
Тема: Буква «Х». Цель: Образовательные: познакомить детей со звуком и буквой Х. Учить чётко произносить звук Х. Познакомить с печатным написанием буквы Х. Учить выделять букву Х среди других букв, проводить звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать слуховое и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: Закрепить умение определять и называть количество слогов в словах, находить место звуков в словах, развивать память, внимание, мышление, воспитывать отзывчивость, дружелюбие. . Программное содержание: 1. Развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль... |
Тема. Звуки и буквы. Гласные звуки Цель: дать понятие о звуках и буквах как строительном материале слов; учить слышать звучащее слово; устанавливать последовательность звуков в слове; способствовать развитию фонематического слуха; учить писать элементы букв;... |
Тема. Звуки и буквы. Согласные звуки Цель: дать понятие о согласных зву¬ках; учить различать гласные и соглас¬ные звуки; продолжить знакомство с условными обозначениями глас¬ных и согласных звуков; развивать фонематический слух; работать над артикуляцией звуков;... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Готовность ребенка к обучению грамоте 2. Выводы 3. Заключение 1. Готовность ребенка к обучению грамоте Успешное обучение ребенка в школе может осуществляться на основе определенного уровня дошкольной готовности, которая предполагает формирование у... |
![]() |
Консультация для воспитателей Подготовка к обучению грамоты в разных возрастных группах • Вторая младшая группа – вслушиваются в звучащее слово, знакомство с терминами «слово», «звук». • Средняя группа – Продолжают знакомить с терминами. Обращают внимание на... |
Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44
Фотоотчет «Яркая Масленица в средней группе: традиции и...
4 марта 2025 в 22:42