Папки-передвижки

Петряник Лариса. Блог

Автор блога: Петряник Лариса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение грамоте в средней группе для детей с ТНР
Занятия по обучению грамоте в средней В группе начались сравнительно недавно, но уже сейчас полюбились нашим любознательным «почемучкам». Ведь как интересно поиграть с...

НОД в старшей группе «Звуковой анализ слова «Игла». Гласные, твердые и мягкие согласные. Слова с заданным звуком»
МКДОУ "Детский сад №1" Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слова. Закреплять знание о согласных , и твердых и мягких звуках. Учить называть слова с заданным звуком 1 Организационный момент. 2. Эмоциональная настройка ( В руках у воспитателя клубочек) Этот...

Повышение компетентности педагогов ДОУ в области формирования функциональной грамотности дошкольников средствами музыки
Дошкольное образовательное учреждение выступает первой ступенью в системе непрерывного образования и именно в нём закладывается фундамент функциональной грамотности дошкольников. 2 слайд Функциональная грамотность рассматривается, как способ социальной ориентации...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению грамоте «Гласные звуки»
Тема. Звуки и буквы. Гласные звуки Цель: дать понятие о звуках и бук­вах как строительном материале слов; учить слышать звучащее слово; уста­навливать последовательность звуков в слове; способствовать развитию фо­нематического слуха; учить писать эле­менты букв;...

Распространение педагогического опыта «Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Готовность ребенка к обучению грамоте 2. Выводы 3. Заключение 1. Готовность ребенка к обучению грамоте Успешное обучение ребенка в школе может осуществляться на основе определенного уровня дошкольной готовности, которая предполагает формирование у...

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [и]»
Звуковая культура речи: звук “и” Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука “и” ( изолированного, в словосочетаниях, в словах. Задачи: Образовательные: - учим отвечать на вопросы взрослого; - правильно повторять за воспитателем слова и четко...

Конспект занятия по речевому развитию «Буква «Х» и Звук [Х]»
Тема: Буква «Х». Цель: Образовательные: познакомить детей со звуком и буквой Х. Учить чётко произносить звук Х. Познакомить с печатным написанием буквы Х. Учить выделять букву Х среди других букв, проводить звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать слуховое и...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе
Тема. Звуки и буквы. Согласные звуки Цель: дать понятие о согласных зву¬ках; учить различать гласные и соглас¬ные звуки; продолжить знакомство с условными обозначениями глас¬ных и согласных звуков; развивать фонематический слух; работать над артикуляцией звуков;...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуковой анализ слова «роза»
Цель: Закрепить умение определять и называть количество слогов в словах, находить место звуков в словах, развивать память, внимание, мышление, воспитывать отзывчивость, дружелюбие. . Программное содержание: 1. Развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль...

Домашнее задание для родителей в старшей логопедической группе «Я — Человек. Звук [Р]»
Тема: Я -Человек Родителям рекомендуется: • Рассказать ребёнку, о человеке, частях тела и действиях, которые человек с помощью этих частей может совершать. 1. Артикуляционная гимнастика на звук Р ( см. приложение 2) ! родителям я заранее распечатываю в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД