МААМ-картинки

Валерия Шширимова. Блог

Автор блога: Валерия Шширимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» для детей старших групп с ЗПР, ТНР
Праздник «Новогодняя сказка» для детей старших групп с ТНР , ЗПР Ход праздника: Ведущая: С новым Годом поздравляю! И хозяев, и гостей, Счастья всем, добра желаю, И погожих, ясных дней. Возле елочки сегодня раздаются голоса: Здравствуй, праздник Новогодний,...

Коррекционная работа на уроках русского языка как средство повышения мотивации к обучению и социализации учащихся с ТНР
Коррекционная работа на уроках русского языка как средство повышения мотивации к обучению и социализации учащихся с ТНР Речь - очень сложная психическая деятельность, одна из важнейших психических функций человека. С помощью речи осуществляется контакт, происходит...

Ежедневное планирование в младшей группе с ТНР «Жила-была посуда: чайник, чашка, блюдо»
Декабрь . «Жила – была посуда: чайник, чашка, блюдо… » Понедельник. Первая половина дня. Встреча детей Кукла Маша приветствует детей, говорит: «Здравствуйте» - создание атмосферы доверия и эмоционального комфорта в группе для каждого ребёнка. содействовать...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Открытое занятие в группе детей 6–7 лет компенсирующей направленности с ТНР «Загадки Осени»
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Осенние загадки» Составитель: учитель – логопед Гончаренко О. Н. Цель: - совершенствование речевой и познавательной...

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми с ТНР «Путешествие в страну звуков и букв»
Логоритмическое занятие в старшей группе с детьми с ТНР. Путешествие в страну звуков и букв. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,...

Обучение грамоте в средней группе для детей с ТНР
Занятия по обучению грамоте в средней В группе начались сравнительно недавно, но уже сейчас полюбились нашим любознательным «почемучкам». Ведь как интересно поиграть с...

Особенности коррекции звукопроизношения у учащихся с ТНР
Особенности коррекции звукопроизношения у учащихся с ТНР Способы постановки звуков • Речевой материал для автоматизации звуков • Речевой материал для дифференциации звуков На высокопарном языке дар слова называется «отличительным признаком» и «священной...

Использование нетрадиционных приёмов развития и коррекции речи дошкольников с ТНР на подгрупповых логопедических занятиях
Аннотация: В статье представлены приемы коррекции речи, которые направлены на оптимизацию коррекционно-образовательного процесса развития детей с ОНР. Одной из традиционных форм коррекционной логопедической работы является фронтальное занятие. Его схема...

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ТНР
Актуальность проблемы заключается в том, что полноценное моторное и речевое развитие ( правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе) залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети,...

Использование ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в развитии познавательно-речевой активности у детей с ТНР
Развитие связной речи является важнейшей задачей логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД