Екатерина Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
С САМОГО РОЖДЕНИЯ Развитие эмоциональной сферы начинается в самом раннем возрасте с выражения простейших чувств. Что такое эмоция? Это состояние психики человека, которое выражает его отношение к самому себе и окружающему миру, его процессам. Отсюда следует, что... |
Долгое время главными ориентирами и критериями успешности педагогической работы с ребенком были уровень развития детей, степень владения ими знаниями, умениями, навыками, которые должны пригодиться потом, на этапе школьного обучения . Однако социальные процессы,... |
Приоритетные образовательные области: «Здоровье», «Физическое развитие» В интеграции: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное - безопасность». Виды детской деятельности: Игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная,... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Большинство детей с ОВЗ имеют низкий уровень развития самооценки и эмпатии, тревожны, имеют трудности в распознавании чувств других людей, недостаточный уровень... |
Коррекционная работа на уроках русского языка как средство повышения мотивации к обучению и социализации учащихся с ТНР Речь - очень сложная психическая деятельность, одна из важнейших психических функций человека. С помощью речи осуществляется контакт, происходит... |
«Границы общения детей» Кто из нас не раз слышал: «Если тебя обижают, дай сдачи! » Неужели это правильный вариант? Как вы себе это представляете? Во-первых, все интересы ребенка в возрасте 3-4 лет защищает Взрослый и Мирным путем, только так мы показываем детям... |
Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста внимания, логического мышления, речи, ориентирования в пространстве, а также формировать эмоциональный позитив, понятие «дружба». Задачи: Образовательные: - способствовать расширению знаний детей о доме и его... |
Описание опыта работы по теме «Социализация детей дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевой игры» «Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу! » Е. А. Покровский Введение. С приходом малыша в... |
Коммуникативные игры. 1. «Ласковый мелок». Цель: Игра способствует снятию мышечных зажимов. Развитию тактильных ощущений. Содержание: Взрослый говорит ребенку следующее: «Мы с тобой будем рисовать друг другу на спине. Что ты хочешь, чтобы я сейчас нарисовал?... |
Тема: «Мир мальчика и девочки». Цель: формирование дружеских отношений между мальчиками и девочками в группе. Задачи: Обучающая: формировать представления о различиях полов; Развивающая: развивать у детей чувство мужского ( женского) достоинства; Воспитывающая:... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «В поисках золотого ключика»
3 февраля 2025 в 22:57
Фотоотчет об участии юннатов начальной школы в акции...
3 февраля 2025 в 22:53
Конспект занятия по лепке в средней группе «Грядка лука»
3 февраля 2025 в 22:49
«Формирование функциональной математической грамотности у...
3 февраля 2025 в 22:43
План работы наставника с молодым воспитателем
3 февраля 2025 в 22:30