ЛАВРЕНТЬЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Герои: Осень- взрослый, зайчиха, заяц, зайчата, ворона, белка, ёжик, коза, тучка. Оборудование: Шишки, корзинки, султанчик, музыкальные инструменты, дерево с яблоками. Вход детей в зал с листьями, под композицию «Жёлтый лист», танцуют в конце рассыпаются... |
Задачи: Раскрыть детям значение вежливых слов; учить детей правильно употреблять вежливые слова. ( стихи А. Кондратьева) Ход игры: Педагог предлагает детям выбрать и выполнить роль любого доброго слова. Дети, выбрав вежливые слова, рассказывают о них в стихотворной... |
Сценарий драматизации по сказке «Репка» в младшей группе. Цель: Показать детям все прелести театрального искусства, и почувствовать себя самыми настоящими актерами.... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Конспект театрализованного занятия с детьми средней группы «Игра — драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка» Конспект театрализованного занятия на тему: «Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка» Средняя группа Выполнила:... |
Ведущий. Ой, ребята, смотрите, кучка листьев ( прислушивается ёж храпит, а под ними кто-то спит и тихонечко храпит ( заглядывает. Ой, колючка! Да это же спит ёжик! Эй, колючий, ёжик не коли нам ножек, не коли нам ручки, убери колючки! ( ёж просыпается) Ёж Пых-пых,... |
Конспект по драматизации сказки «Репка» Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развития их творческих способностей Задачи: Развитие коммуникативных способностей детей ( через драматизацию сказки «Репка на новый лад») ; Приобщать детей к театральной... |
Драматизация сказки «Терем - теремок на новый лад» в средней группе Цель: Развитие творческих способностей детей через участие в театрализованной деятельности. Задачи: - Приобщать к театрализованному искусству; - Развивать умение детей передавать интонации,... |
Конспект драматизации сказки «Репка» в 2младшей группе. Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами. Учить передавать образ пластикой... |
Сценарий музыкального занятия Музыкальный руководитель: Волкова А. Ю. Программное содержание: - Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость передавая наиболее характерные черты персонажей сказки. - Развивать фразовую речь в соответствии с текстом сказки,... |
Герои: Осень-взрослый; муравей, бабочка, мышки, воробей, зайцы, лиса, лягушка – дети. Атрибуты: шарики пластмассовые трёх цветов по количеству детей; обруч-1, корзинки-3 штуки, зонтики для танцев, зонтик для осени, султанчик для зонтика, листья по количеству... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«чтобы не было беды»
2 декабря 2024 в 17:02
Картотека экспериментов для детей 3–4 лет
2 декабря 2024 в 17:01
Сенсорная среда
2 декабря 2024 в 16:59
Использование авторского художественного слова, ярких...
2 декабря 2024 в 16:59
«STEM — образование»
2 декабря 2024 в 16:57