![]() | Настя Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: проверить знания детей о диких животных ( внешние особенности, образе жизни, активизировать и расширить словарный запас по теме «Дикие животные»; учить образовывать слова – названия детенышей животных, слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами, сложные... |
Формирование у дошкольников умений сравнивать две группы предметов по количеству. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Формировать умение сравнивать две группы предметов... |
Некоторые родители, пришедшие на консультацию к логопеду и услышав о том, что придётся тренировать правильное речевое дыхание, недоумевают: «Зачем нужно учиться правильно дышать? Я пришёл исправлять неправильное звукопроизношение, а дышать ребенок и так умеет... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Организация работы по развитию связной речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка В наши дни проблематика образования детей с ограниченными возможностями здоровья предельно остро стоит перед педагогическим сообществом в связи с... |
Педагогическое мероприятие с детьми младшей группы по реализации образовательной области «Речевое развитие» по теме «Теремок» Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи в игровом взаимодействии с взрослым и сверстниками.... |
Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников. Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы создают такие явления как неуклонно снижающийся уровень общей и... |
На сегодняшний день развитие речевой активности дошкольников становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Снижается уровень бытовой культуры, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, насаждение телевизионной рекламы, иностранными... |
Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания. Отсутствие речи может наблюдаться у детей разного возраста и при различных диагнозах: алалии, задержке речевого развития, дизартрии, аутизме, умственной отсталости. По... |
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Мастер класс для педагогов «Интеллект карта, как средство речевого и познавательного развития детей» Картами ума ( интеллект картами) или Mind... |
В. Ф. Ермак МАДОУ «Детский сад №45 «Улыбка», воспитатель 1 квалификационной категории В настоящее время в системе дошкольного образования происходят внушительные перемены, связанные с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Речевое развитие у детей с ЗПР
7 февраля 2025 в 11:08
Сценарий утренника во 2-й младшей группе «Золотая Ярмарка»
7 февраля 2025 в 11:02
Занятие по укреплению мелкой моторики и ориентирования в...
7 февраля 2025 в 11:01
Лепбук по ПДД «Детям знать положено»
7 февраля 2025 в 11:01
Букелет Профилактика эмоционального выгорания
7 февраля 2025 в 10:58