Ахметова Гульнара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Тема занятия: «Магазин игрушек» Вид занятия: коррекционное занятие по ориентировке в пространстве и развитию мелкой моторики рук. Цель: Обогащать знания детей по теме «Игрушки». Закреплять название основных цветов спектра: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи:... |
МКДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 "ДЮЙ МОВОЧКА" с. Эльхотово РСО-АЛАНИЯ Воспитатель: Хубулова Анжела Нугзаровна "Играем пальчиками и развиваем речь" «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать... |
В. А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев» Мелкая моторика - комплекс скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног при участии нервной, мышечной, костной,... |
Мелкая моторика.
Как развить мелкую моторику у детей в бытовых условиях. Моторика руки у всех здоровых людей бывает двух видов - мелкая и крупная. Крупная-это движения головы, корпуса, рук и ног. Мелкая - скоординированные движения пальцев. В маленьком ребенке обе эти моторики... |
Упражнения на развитие мелкой моторики. Соедини точки и отгадай загадку, напиши отгадку и раскрась картинку. Играем пальчиками и развиваем речь Речевая деятельность и движения организма имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук положительно... |
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость.... |
Цель: Приобщать детей к активному участию в театрализованной деятельности, формировать положительные эмоции. Задачи: - Побуждать к диалогической речи... |
На логопедических занятиях я стараюсь всегда использовать счетные палочки. Подобрать фигурку, подходящую к теме занятия не составит труда, а польза от этих... |
Формирование у дошкольников умений сравнивать две группы предметов по количеству. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Формировать умение сравнивать две группы предметов... |
Тема: Мухомор Цель: Обучать наносить точки, пятнышки в заданном контуре. Задачи: Развивающие: - Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник-2025
24 января 2025 в 03:28
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53