Карамышев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
«Игры для развития восприятия величины для детей дошкольного возраста с ДЦП» Статья Составила: учитель-дефектолог I кв. кат. Мерясева И. В. г. Нижнекамск, 2021 У детей с детским церебральным параличом формирование процессов восприятия задерживается и нарушается в... |
Сложность формирования изобразительной деятельности у дошкольников с детским церебральным параличом обусловлена несформированностью психологичсеского базиса и необходимого для этого внимания, зрительно-пространственного восприятия, зрительно-моторной координации.... |
Аннотация: В статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. Представлены особенности мышления детей старшего дошкольного возраста с ДЦП, а также различные подходы к развитию... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе компенсирующего вида для детей с нарушением ОДА по теме: «Морские обитатели» Цель: Пополнить знания детей о характерных особенностях внешнего вида и образа жизни рыбы-ёж. Задачи: Знакомить детей... |
«Игры для развития восприятия геометрических форм для детей дошкольного возраста с ДЦП» ( консультация для родителей) Составила: учитель-дефектолог I кв. кат. Мерясева И. В. г. Нижнекамск 2021 Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и... |
Спастически парализованный ребенок, не показывающий интереса к окружающему миру, в большинстве случаев не отстает умственно, как часто предполагается, а просто не способен выразить свой интерес, потому что его спастичное состояние не дает ему сделать этого. Если... |
Технические средства обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) Аннотация: Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют далеко не малую часть от общего числа детей с ОВЗ, а значит, вопросы, касающиеся их обучения, воспитания и... |
СКАЗКА О ДЕВОЧКЕ С ХОДУНКАМИ Жила-была девочка, обычная девочка, только она отличалась от других детей тем, что не могла ходить без помощи костылей, ходунков и взрослого. Звали девочку Ася. Ася постоянно жаловалась маме, что дети её не ждут, убегают, а она не может... |
Введение Исключительной значимостью для развития детей имеющих нарушения опорно-двигательной системы и речи, выступает комплексное воздействие – медицинское, психологическое, педагогическое, логопедическое, социальная помощь. Одним из компонентов комплексной... |
Сообщение на родительском собрании: Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата? В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В гостях у веселых ребят из рассказов В. Драгунского
1 декабря 2024 в 13:32
Гжельская роспись «Тарелка»
1 декабря 2024 в 13:27
Спортивный праздник для детей старшего возраста «А ну-ка,...
1 декабря 2024 в 13:24
Фотоотчёт рисование «Башня Кремля»
1 декабря 2024 в 13:22
Становление эстетического отношения к миру природы у детей...
1 декабря 2024 в 13:20