Оксана Васичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Исследованию проблемы детского творчества дошкольников посвящается множество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что дошкольный возраст это период наиболее активного творческого развития личности ребенка в целом, когда... |
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский. Народное творчество — художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах... |
Многим психологам знакома проблема, когда необходимо за короткий срок провести диагностику возрастного развития психических процессов, охватив всех детей дошкольного образовательного учреждения. При этом многие методики рассчитаны на индивидуальное обследование,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Актуальность данной проблемы объясняется тем, что благополучное эмоциональное развитие гарантирует успешное развитие интеллектуальной, социальной и других сфер жизни дошкольника. Изучение специфики эмоционального развития детей дошкольного возраста с ограниченными... |
Игровые методики, направленные на развитие коммуникативного поведения старших дошкольников. В наше время, не владея навыками коммуникации, человеку трудно будет адаптироваться к социальной среде. В данной статье представлены некоторые дидактические упражнения для... |
РОЛЬ ЗАГАДОК В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В настоящее время все большее внимание уделяется использованию игры в обучении и воспитании дошкольника. Создание игровых ситуаций способствует активизации процесса обучения. Такие ситуации могут быть созданы путем... |
Одной из актуальных проблем является сегодня изучение эмоциональной сферы дошкольника. «Детство – золотой век эмоционального в нас», - отмечает В. В. Зеньковский. Никакое общение и взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны понимать... |
Развитие у детей с ОВЗ логического мышления и речи через опытно-экспериментальную деятельность. Воспитатель 1категориии Тетерина Е. Ю. Воспитатель 1 категории Тетерина О. Ю. «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности сами ставить вопросы и... |
Как часто мы слышим фразу «духовно-нравственное воспитание». Что оно означает, что мы стараемся воспитать? Прежде всего, нужно разобраться в этих понятиях. Рассмотрим значение этих слов, определив их корни: «духовный» от слова «дух»– то, что наполняет душу человека.... |
Развитие связной речи является важнейшей задачей логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01
Электронная логическая игра «Найди половинки игрушек» для...
30 ноября 2024 в 19:56
Занимательные игры с прищепками
30 ноября 2024 в 19:53
«Букет для мамы». Мастер-класс по объемной аппликации в...
30 ноября 2024 в 19:52