Приложение МААМ

Марченко Людмила. Блог

Автор блога: Марченко Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Использование сказкотерапии в коррекционной работе педагога-психолога с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста
В. А. Сухомлинский говорил: «Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». Сегодня существует множество различных...

Системно-деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с обучающимися в условиях инклюзивного образования
Системно -деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с обучающимися в условиях инклюзивного образования. « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». Б. Шоу В связи с переходом на ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях...

Художественно–эстетическое развитие детей в соответствии с требованиями ФГОС
Одной из актуальных проблем является сегодня изучение эмоциональной сферы дошкольника. «Детство – золотой век эмоционального в нас», - отмечает В. В. Зеньковский. Никакое общение и взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны понимать...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Роль загадок в развитии личности дошкольника
РОЛЬ ЗАГАДОК В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В настоящее время все большее внимание уделяется использованию игры в обучении и воспитании дошкольника. Создание игровых ситуаций способствует активизации процесса обучения. Такие ситуации могут быть созданы путем...

Консультация «Почему запугивание ребенка в воспитательных целях непродуктивно?»
Почему запугивание ребенка в воспитательных целях не продуктивно? Страх – чувство, которое испытывает человек перед опасностью. Испытывая его, у нас «включается» инстинкт самосохранения. Поэтому, если мы хотим получить личность с развитым эмоциональным...

Игровые методики для развития коммуникативного поведения старших дошкольников
Игровые методики, направленные на развитие коммуникативного поведения старших дошкольников. В наше время, не владея навыками коммуникации, человеку трудно будет адаптироваться к социальной среде. В данной статье представлены некоторые дидактические упражнения для...

Методическая разработка «Партерная гимнастика как технология здоровьесбережения хореографического объединения»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» МБОУ ДО «ЦДО детей» Методическая разработка «Партерная гимнастика как технология здоровьесбережения хореографического объединения»...

Консультация «Природа как основа формирования духовности с детства: Эколого-духовное воспитание»
Консультация на тему: «Природа как основа формирования духовности с детства: Эколого-духовное воспитание». Воспитатель: Баранова Е. Ю. Ярко выраженный экологический кризис планеты подвигнул передовую часть человечества к осмыслению своей...

Как в столичном особом семейном центре помогают подросткам с ограничениями здоровья
2243370-11 Воспитатель Роман Костяев уже 15 лет работает в особом семейном центре «Роза ветров» с подростками с ограниченными возможностями здоровья. Педагог делится профессиональными наблюдениями и рассказывает, как правильно организовать игровую деятельность...

Коммуникативные игры как средство эмоционального развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Актуальность данной проблемы объясняется тем, что благополучное эмоциональное развитие гарантирует успешное развитие интеллектуальной, социальной и других сфер жизни дошкольника. Изучение специфики эмоционального развития детей дошкольного возраста с ограниченными...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД