DIBIROVA. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Программное содержание - Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. - Познакомить с кругом; учить... |
Наталья Кононова Конспект занятий во 2 младшей группе по ФЭМП "День рождения Мишки-Топтыжки" Цель:продолжать знакомить детей с понятием "один", "много", "ни одного". Задачи : 1. Образовательные : -закреплять умение различать количество предметов, используя слова... |
Занятие по математике в детском саду для детей 3-4 лет «Курочка с цыплятками» Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Развивать умение различать количество предметов. Задачи: Закрепить понятия: «один», «много», «ни одного». Воспитывать доброжелательность, желание... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много. Высокий, низкий. Группировка по цвету» Подготовила: Денисова И. Г. Цель: • Формировать умение у детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ОДИН, МНОГО, НИ ОДНОГО" Конспект составила воспитатель Скляр Юлия Вадимовна МДОБУ Муринский ДСКВ 5 Цель: Развивать умение различать количество предметов. Задачи: ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие»,... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД ФЭМП младшая группа Тема: «Толстый-тонкий, длинный-короткий, большой-маленький, один-много» Автор-разработчик: Рощина Н. В, воспитатель ГБДОУ детского сада № 71 Приморского района Санкт-Петербурга Возрастная адресованность: подготовительная... |
Тема: Один, много, мало. Тип ООД: закрепление и систематизация накопленного опыта с введением нового материала. Вид ООД: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова... |
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Закрепления счета до 3-х. Задачи: 1. Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций. 2. Развивать познавательный интерес в игре. 3. Активизировать словарь... |
Программные задачи: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много»; различать и называть круг, квадрат и треугольник; развивать логическое мышление, внимание, память, зрительное и слуховое внимание; способствовать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Один» «Много». Тема занятия: «Зайки на полянке» Авторы: воспитатели Кабанова А. В, Фирсанова Н. Б, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 389... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Духовно-нравственное воспитание детей средствами...
8 октября 2024 в 05:32
Изготовление альбома репродукций местных художников
8 октября 2024 в 02:38
«Мастерская добрых дел»
8 октября 2024 в 01:25
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:58
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27