![]() | меджитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Обучение навыков самообслуживания детей с РАС Коррекция аутизма должна быть комплексной, это факт. А значит, даже в домашних условиях необходимо продолжать воздействие на определенную сферу развития ребенка. К тому же, основную часть времени ребенок проводит дома и... |
Этапы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения эмоционального развития. Первый этап. 1. Основная задача – установление контакта для достижения возможности эмоционально тонизировать ребенка. Первые формы эмоционального тонизирования обеспечиваются... |
Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Многие психологические и педагогические исследования говорят о том, что в игре ребенок исследует окружающий мир, моделирует его, осваивает житейские правила,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема:«Педагогическая поддержка родителей детей с речевыми нарушениями» 2019-2020 уч. год старшая возрастная группа Цель самообразования: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.... |
« Индивидуально коррекционно-развивающая программа ( ИПР) ребенка с ОВЗ" Цель программы: • Осознать необходимость координации деятельности между специалистами и педагогами ДОУ по основным направлениям коррекционно-развивающей работы с детьми логопедической группы,... |
Виды речевых нарушений. В логопедии по Р. Е. Левиной выделяют две классификации речевых нарушений: 1. Клинико-педагогическая 2. Психолого-педагогическая Клинико-педагогическая классификация направлена в основном на коррекцию дефекта речи, также ориентирована на... |
ЧТО УКАЗЫВАЕТ НА РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕ? Возраст ребенка Что не удается делать ребенку? К концу 1 месяца Криком не выражает своё неудовольствие при желании кушать или другом дискомфорте. В 3-4 месяца Не улыбается, когда с ним разговаривают. В 4-5 месяцев Не... |
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с художественной литературой. ( Из опыта совместной работы воспитателей и учителя-дефектолога в подготовительной группе для детей с ЗПР) Авторы: Е. В. Скуратова, Н. В. Филиппович Приобщение детей к... |
Консультация для педагогов МБДОУ «Детский сад № 5 «Аленушка» на тему "Развивающие игры в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения" Подготовила учитель-дефектолог Белоусова Н. В. Данная консультация адресована воспитателям, родителям и другим педагогам,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» КОНСПЕКТ УРОКА «Декоративное рисование узора» Учитель: Свистунова Дарья Николаевна... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22