МААМ-картинки

меджитова. Блог

Автор блога: меджитова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Обучение навыков самообслуживания детей с РАС
Обучение навыков самообслуживания детей с РАС Коррекция аутизма должна быть комплексной, это факт. А значит, даже в домашних условиях необходимо продолжать воздействие на определенную сферу развития ребенка. К тому же, основную часть времени ребенок проводит дома и...

Этапы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения эмоционального развития
Этапы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения эмоционального развития. Первый этап. 1. Основная задача – установление контакта для достижения возможности эмоционально тонизировать ребенка. Первые формы эмоционального тонизирования обеспечиваются...

Консультация для педагогов «Метод Floortime — развитие ребенка с РАС посредством игры»
Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Многие психологические и педагогические исследования говорят о том, что в игре ребенок исследует окружающий мир, моделирует его, осваивает житейские правила,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

План по самообразованию «Педагогическая поддержка родителей детей с речевыми нарушениями»
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема:«Педагогическая поддержка родителей детей с речевыми нарушениями» 2019-2020 уч. год старшая возрастная группа Цель самообразования: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....

Индивидуально коррекционно-развивающая программа (ИПР) ребенка с ОВЗ
« Индивидуально коррекционно-развивающая программа ( ИПР) ребенка с ОВЗ" Цель программы: • Осознать необходимость координации деятельности между специалистами и педагогами ДОУ по основным направлениям коррекционно-развивающей работы с детьми логопедической группы,...

Виды речевых нарушений
Виды речевых нарушений. В логопедии по Р. Е. Левиной выделяют две классификации речевых нарушений: 1. Клинико-педагогическая 2. Психолого-педагогическая Клинико-педагогическая классификация направлена в основном на коррекцию дефекта речи, также ориентирована на...

Консультация для родителей «Признаки нарушений речевого развития детей раннего возраста»
ЧТО УКАЗЫВАЕТ НА РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕ? Возраст ребенка Что не удается делать ребенку? К концу 1 месяца Криком не выражает своё неудовольствие при желании кушать или другом дискомфорте. В 3-4 месяца Не улыбается, когда с ним разговаривают. В 4-5 месяцев Не...

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с художественной литературой
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с художественной литературой. ( Из опыта совместной работы воспитателей и учителя-дефектолога в подготовительной группе для детей с ЗПР) Авторы: Е. В. Скуратова, Н. В. Филиппович Приобщение детей к...

Консультация для воспитателей на тему «Развивающие игры в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения»
Консультация для педагогов МБДОУ «Детский сад № 5 «Аленушка» на тему "Развивающие игры в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения" Подготовила учитель-дефектолог Белоусова Н. В. Данная консультация адресована воспитателям, родителям и другим педагогам,...

Конспект урока ИЗО для воспитанников школы-интерната для обучающихся с ОВЗ «Декоративное рисование узора»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» КОНСПЕКТ УРОКА «Декоративное рисование узора» Учитель: Свистунова Дарья Николаевна...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД