Приложение МААМ

Ташлыкова. Блог

Автор блога: Ташлыкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия «Многообразие эмоций и развитие творчества»
Многообразие эмоций Установление правил: Бережно относится к материалам, предоставленным для творчества ( не рвать, не топтать, не бросать) Уважительно относиться к товарищам. ( не обзывать, не перебивать) Не стесняться – говорить то, что вам приходит в творческом...

План работы МО «Реализация современных игровых технологий в групповых проектах с целью развития коммуникативных навыков детей»
Тема: «Реализация современных игровых технологий в групповых проектах с целью развития коммуникативных навыков детей» Дата: 24. 11. 2021г. Руководитель МО: Федонова А. Д. Цель: формирование у педагогов мотивации, направленной на освоение новых знаний, осмысление...

Развитие социальных эмоции
Снятие состояния эмоционального дискомфорта. 1. «Походки». Автор Леви В. а. Ребенку предлагается изобразить походки различных людей и животных, например: походить, как маленький ребенок, как глубокий старик, как клоун в цирке, как котенок, как медведь и т. п....

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия педагога-психолога и детей 6–7 лет по организации коммуникативного развития в ДО «Страна Дружбы и Поддержки»
Возрастная группа: дети 6-7 лет ( подготовительная к школе группа. Образовательные задачи: способствовать снижению эмоционального напряжения, конфликтности, развитию эмпатии, закреплению навыков сотрудничества, сплочению коллектива, закреплению знаний об основных...

Конспект НОД по развитию социально-коммуникативных качеств в первой младшей группе на тему «Игрушки»
Цель: формирование навыков бережного отношения к своим и чужим игрушкам, и правил обращения с игрушками. Детская цель: помочь зайчику, научиться, не обижать свои игрушки. Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира; Формировать...

Лекотека как форма социализации семьей воспитывающих дошкольников с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
Петрова Сахаяна Иннокентьевна, учитель-дефектолог МБДОУ д/с №1 «Звездочка», г. Якутск Лекотека как форма социализации семьей воспитывающих детей дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Появление в семье ребенка-инвалида изменяет...

Насыщение РППС элементами «доброжелательного пространства», направленных на бесконфликтное общение детей
Поведение, настроение ребёнка-дошкольника очень сильно зависит от его эмоционального состояния. Управлять своим переживаниями он ещё не научился, и поэтому его жизнь очень подвержена переменам настроения: ребёнка легко рассмешить, удивить и обидеть. Работая в группе...

Альтернативная коммуникация как средство общения воспитанников с ТМНР
Что такое общение? Какова его роль в нашей жизни? Насколько общение важно для всех нас и наших детей? Общение - это не просто беседа, а обмен информацией, это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. В нашем привычном представлении обмен...

Музыка как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
«Музыка как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» Багдасарян И. Э. МБДОУ «Детский сад «Росиночка», г. Тамбов Музыкальное искусство - один из самых мощных инструментов, данных человечеству. Известно, что музыка управляет эмоциями,...

Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности
Развитие эмоциональной сферы дошкольников через различные виды музыкальной деятельности МДОАУ д. с. «Солнышко» музыкальный руководитель Полянская О. Н. Эмоции играют важную роль в жизни детей. Чувства господствуют буквально над всеми сторонами жизни дошкольника,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД