![]() | Диана Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Цели: - -познакомить детей с процессом выращивания хлеба; -донести до сознания детей что хлеб – это итог большой работы многих людей; -упражнять детей в назывании хлебобулочных изделий; -активизировать в речи слова-действия, связанные с производством хлеба;... |
Открытое логопедическое занятие: «Деревья» Цель: Задачи:1. Развитие зрительного внимания и восприятия, мышления, связной речи. 2 Развитие умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. 3. Пополнение пассивного словаря... |
Памятка родителям для организации занятий дома по заданию логопеда. 1) Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер.... |
Логопедические конспекты занятий.
Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию в старшей логопедической группе "Сказки народов Севера" ( региональный компонент) [/b] Тема: «Сказочный калейдоск оп». Приоритетная образовательная область развития: речевая. Образовательные области... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей дошкольного возраста по автоматизации звука [С] во фразах и предложениях "Смелый капитан" Цель: автоматизация звука [С], совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - автоматизация звука [С] во... |
Коррекционно-образовательные задачи: уточнять и расширять представления об игрушках, их назначении, деталях и частях из которых они сделаны. Совершенствовать навыки слогового и звукового анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие задачи: развивать навыки речевого... |
Занятие по развитию речи с элементами логоритмики в средней группе «Путешествие к бабушке в деревню» Цели и задачи: - Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики; -Учить координировать движения с речью и музыкой; - Активизация, уточнение, расширение словаря... |
На протяжении всего занятия дети изображают птиц. Логопед: ( обращая внимания на детей конверт и доставая оттуда письмо «чик-чик-рик, кар-кар-кар, тинь-тинь-тинъ». От кого же это письмо? ( Дети отвечают) Вводное упражнение. Птицы летают ( легкий бег, садятся на... |
Возникающие трудности у детей с ОНР откладывают свой отпечаток не только на речевом развитии, но и на всех психических процессах. Конструктор Лего оказывает коррекционно – развивающее воздействие на речевые и неречевые процессы, создавая базу для дальнейшего развития... |
Дети стоят в кругу с логопедом. Логопед. К нам сегодня на занятие пришли гости, посмотреть, что вы знаете и умеете. Стук в дверь. Входит Профессор Многознайкина. Логопед. А вы кто? - Я, Профессор осенних знаний Многознайкина. Давайте поприветствуем друг друга.... |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Ах, какая Масленица» в средней группе
2 марта 2025 в 02:16
Оформление группы к Масленице
2 марта 2025 в 01:40
Художественное творчество — рисование в средней группе...
2 марта 2025 в 01:21
Парадигма психологического сопровождения
2 марта 2025 в 01:07
Система работы по воспитанию нравственно-патриотических...
2 марта 2025 в 00:45