![]() | Борис Стругацкий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 2. Доминирующая образовательная область «Речевое развитие» 3. Виды деятельности игровая , музыкальная, двигательная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие... |
![]() |
Ход занятия Дети сидят на стульях. Воспитатель загадывает загадку: В: воздух очищают, создают уют, на окнах зеленеют и зимой растут. Что это такое? Д: цветы. В: это комнатные растения. Правильно. А почему растения называются комнатными? Д: потому что они растут... |
Средняя группа.
Образовательная область: Художественное творчество. ( Лепка) Тема: «Муха - Цокотуха». Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, расплющивать заготовку, любоваться готовым изделием. Материалы и оборудование: игрушка насекомого мухи, картинки... |
Цель: Познакомить детей с зимующими птицами; расширить знания о роли птиц в природе и жизни человека. Задачи: • Развивать образное мышление, наблюдательность, зрительное внимание. • Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам, желание помочь пернатым в... |
Взрослые: Ведущий, Пётр Первый. Дети заходят в зал. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день рождения. Но не Маши и не Матвея и даже не Полины Юрьевны, а день рождения района, в котором мы живём – Адмиралтейского района. День... |
Как известно, адаптация — это приспособительная реакция, основанная на инстинкте самосохранения. Инстинкт самосохранения предполагает избегания опасных, неблагоприятных для индивидуума ситуаций. Отрыв от семьи, помещение в изолированную детскую среду с одним... |
![]() |
Занятие по речевому развитию «Лесной детский сад» с использованием технологии: «Театрально- игровая технология» ( Средняя группа) Цель: приобщение детей к искусству театра Задачи: -обучающие: -учить разыгрывать несложные представления, входить в роль; -учить... |
НОД по математике в средней группе "Необыкновенный зоопарк" Программное содержание: - Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. - Создовать условия для формирования умений... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:24
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:14
Сценарий развлечения на прогулочной площадке в детском саду...
14 августа 2024 в 00:03
«Малыши знакомятся с Пчелкой!» ИЗО в фотографиях
13 августа 2024 в 23:12
Мастер-класс «Декоративная салфетка»
13 августа 2024 в 22:43