Юлия Евсеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
Конспект НОД "Мыльные чудеса" Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях Задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения , со свойствами мыла... |
МБДОУ «ЦРР детский сад №6» Конспект непосредственной образовательной деятельности ( 2 младшая группа) «Как кукла Катя с мылом подружилась» Составила воспитатель Кузьмина Т. П. 2019г. «Как кукла Катя с мылом подружилась» Цель: 1. Закрепить навыки... |
Тема: «Как вода и мыло нам помогают бороться с микробами». Задачи: 1. Познакомить детей с мылом и его свойствами. 2. Закреплять знания цвета, формы, величины. 3. Закрепить и уточнить знания о том, для чего люди используют мыло. 4. Обучать элементарным способам... |
Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
Формирование художественного слова, в режимных моментах Тема: «Да, здравствует мыло душистое! » Цель: Закрепление правильного мытья рук, посредством художественного слова. Задачи: 1. Развивать наблюдательность и любознательность. 2. Закрепить назначение и свойства... |
Конспект Организованной образовательной деятельности В средней группе общеразвивающей направленности Образовательная область: познавательное развитие Тема : « Да здравствует, мыло душистое» Тема: «Да здравствует мыло душистое! » Цель: Познакомить детей со свойствами... |
Программное содержание: Познакомить детей со свойствами мыла, закреплять и уточнять знания детей , для чего нужно нам мыло, воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, обогащать словарный запас детей. Ход: Кто то позвонил к нам в группу. Воспитатель:... |
Цель: подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья. Задачи: воспитывать внимание, доброжелательность, чувство взаимопомощи; вызвать у детей желание... |
Опытно-экспериментальная деятельность с элементами математики и ИЗО в средней группе ДОУ Тема: «Мыльная история» Программное содержание: * Познакомить и... |
Цель: создавать условия для диссеминации передового педагогического опыта по формированию у детей раннего и дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков в условиях распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID-19. Задачи: 1. Стимулировать педагогов к... |
Вода — основной источник жизни на Земле. Ею питаются все растения, без неё не выживет ни животное, ни человек. Но как же она попадает из земли в самые труднодоступные... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание организационно-педагогических условий при...
4 октября 2024 в 07:02
Транспорт нашего города
4 октября 2024 в 06:55
День музыки. Фотоотчёт о мероприятии в детском саду, для...
4 октября 2024 в 06:50
Фотоотчёт о занятии для старшей группы. Воссоединение...
4 октября 2024 в 06:31
Проектная деятельность как средства социализации детей...
4 октября 2024 в 06:13