Алёна Иванова
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Сказка мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение (МКДОУ)
детский сад «Солнышко» п. Таежный 663467,
Красноярский край, Богучанский район, п. Таежный, ул. Строителей, 5 Б
Конспект открытого занятия по художественному творчеству с
использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе.
«Сказка мыльных пузырей»
Воспитатель: Иванова А. Н.
2021г.
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе „Сказка мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
Цель: создать условия для развития у детей творческих способностей
средствами нетрадиционного рисования
Задачи:
Образовательные:
Упражнять в рисовании цветов мыльными пузырями;
Продолжать формировать умение выбирать нужный цвет для рисунка.
Развивающие:
Способствовать развитию дыхательного аппарата;
Способствовать развитию воображения, фантазии.
Воспитательные:
Поощрять детское творчество;
Воспитывать положительные эмоции, самостоятельность и
аккуратность в выполнении работы.
Материал:
Альбомные листы по количеству детей, разведенные с жидким мылом
гуашевые краски разных цветов, мыльные пузыри по количеству детей,
трубочки для коктейля, зеленая гуашь, кисти, салфетки, ширма, кукла Фея.
Ход:
I. Под сказочную музыку дети входят в зал.
В. : Ребята, на улице становится холодно и, временами, пасмурно. А у нас
в саду весело и светло. А всё потому, что к нам пришли гости. А ещё,
ребята, в саду светло от ваших улыбок, ведь каждая улыбка – это
маленькое солнышко. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им
наши улыбки.
Дети присаживаются на стульчики.
II.
В. : Ребята, а вы любите сказки?
Д. : //-//-//
В. : В сказках происходят разные чудеса. И мы с вами, если хотите, можем
отправиться в одну чудесную сказку.
Д. : //-//-//
В. : В одном волшебном государстве жила Волшебница – повелительница
мыльных пузырей. Всему миру она дарила своё волшебство. Взмахнёт
волшебной палочкой, и по всему свету разлетаются разноцветные
мыльные пузыри.
- Откройте глазки. Мы с вами очутились в сказочном королевстве
мыльных пузырей.
Раздаётся звон колокольчиков, после слышится плач.
В. : Кто-то плачет, слышите?
Появляется Фея (всхлипывает).
В. : Ребята, да это же самая настоящая Фея!
Здравствуй, Фея! Что у тебя случилось?
Фея: Здравствуйте, ребята! Как же мне не плакать! У нашей королевы
сегодня день рождения, и я приглашена на праздник. Она так любит
цветы, а где же их взять? Осень на дворе.
Что же мне делать? (плачет)
Фея: А может, вы мне поможете?
Д. : //-//-//
Фея: А чтобы у вас всё получилось, я превращу вас в самых настоящих
волшебников.
Повторяйте за мной:
Вокруг себя повернись,
В волшебников превратись.
Фея взмахивает палочкой (в этот момент раздаётся музыка волшебства).
Фея: Теперь вы волшебники. А ещё я хочу подарить волшебную
коробочку, она вам пригодится.
Уходит.
В. : Что же нам оставила Фея?
Открывает, достаёт мыло.
Дети: Мыло
В. : Для чего нужно мыло? (умываться) Зачем это надо? Что можно выдуть
из мыльной пены?
Дети: //-//-//
А сейчас мы отдохнём.
Игра «Раздувайся, пузырь»
Звучит плавная музыка, дети усаживаются на стульчики.
В. : С помощью пузырей можно совершать чудеса. Скажу по секрету, я
уже так делала. И вот что у меня получилось (воспитатель показывает
рисунки в нетрадиционной технике).
Вам нравится?
Дети: //-//-//
В. : А хотите, я и вас научу так рисовать?
Д. : Я могу вас научить рисовать красивые цветы для королевы с помощью
мыльных пузырей, тем более мы обещали Фее помочь.
Рисование цветов в нетрадиционной технике под руководством
воспитателя.
III.
В. : Посмотрите, как красиво у нас получилось!
Входит Фея.
Фея: Я даже не ожидала, что получится такая красота. Эти прекрасные
цветы непременно понравятся королеве. Спасибо вам большое!
А за вашу помощь я приготовила маленькие подарки.
Дарит мыльные пузыри. Уходит.
В. : Друг другу улыбнитесь,
Обратно в детей превратитесь.
В. : Где мы с вами были? Понравилось ли приключение?
- Мне очень понравилось с вами путешествовать? Вы большие молодцы!
Похлопайте друг другу.
Прощаются с гостями, уходят в группу