Марина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нос, орган обоняния
Конспект занятия «Чтение художественной литературы» в старшей группе детского сада. Интегрирование образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Тема: Виталий Бианки «Чей нос лучше? » Художники – иллюстраторы русских народных... |
Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно-образовательная. Возрастная группа: Старшая. Тема: «Для чего нам нужен нос? » Цель: Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Программное содержание: Обучающие задачи... |
Тема: «Сенсорное воспитание. Совместное обучение детей и родителей» Программное содержание: Определение сенсорных эталонов. Определение веса: легкий, тяжелый. Определение температуры: теплый, горячий. Определение запаха. Этапы: 1. Партнерство родителей. 2.... |
Нос, орган обоняния
От того, как ребёнок видит, слышит, осязает окружающий мир, зависит успешность его умственного, физического и эстетического развития. Я предлагаю несколько простых игр... |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА: НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Вкус и запах радости» АВТОРЫ И РЕАЛИЗАТОРЫ ПРОЕКТА: педагог-психолог, учитель-дефектолог, воспитатель. ТИП ПРОЕКТА: коммуникативно-творческий. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы «Почемучки», родители воспитанников. ВРЕМЯ... |
Тема: Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост». Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь понять, почему автор так уважительно называет комара. Воспитывать интерес к... |
Коллективно творческое дело «Вопрос про нос». Это КТД развлекательно-познавательного характера. Почему про нос? А почему бы и нет? Нос – часть лица, заслуживающая внимания. А сколько существует крылатых фраз про нос! Вот и познакомимся с господином Носом поближе.... |
Данное занятие проводится в рамках программы коррекционной работы с учащимися 3класса ТМНР Цель: развитие познавательных и сенсорных процессов ( обоняния и вкуса. Задачи: - закреплять представления детей о фруктах, - формировать умение классифицировать, -... |
Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Сегодня я расскажу вам о носе. Взрослые постоянно говорят: «Дыши носом. Дыши носом». Вот у меня возник вопрос: «Почему так важно дышать... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи: пересказ рассказа Е. Пермяка « Язык и нос». Составила и... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста
10 января 2025 в 11:42
Рождественские колядки во всех возрастных группах
10 января 2025 в 11:39
Конспект логопедического занятия в старшей группе
10 января 2025 в 11:39
Новогоднее оформление музыкального зала
10 января 2025 в 11:36
Консультация для родителей Развития творческой активности...
10 января 2025 в 11:34