Светлана Никанорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
К Редактор текста: Как пользоваться редактором ЖирныйКурсивЗаголовок 1Заголовок 2СсылкаВидеоФото онспект НОД по экспериментированию «Чудеса в микроскопе». Конспект по экспериментированию на тему: «Чудеса в микроскопе! » Цель: • Познакомить с навыками работы с... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему: «Свойства сухого и мокрого песка» Воспитатель: Карпова Надежда Ивановна Цель:... |
В гости к детям «приходит» Капитошка, приносит с собой две непрозрачные банки, закрытые крышками ( в одной из них находится вода. Детям предлагается отгадать, что принес Капитошка: - одинаковые ли банки по весу? - какая банка легче? Тяжелее? Воспитатель открывает... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Тема: Особенности организации деятельности – детское экспериментирование. Слайд 2 Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов – дошкольников. Задачи: Познакомить с определением понятия – детское экспериментирование;... |
Актуальность: В 2020 году наша страна праздновала 75-ю годовщину со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Нам показали цифры количества техники и... |
«Развитие познавательного интереса старших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность «Посев семян пшеницы». Воспитатель: Жулмуканова Л. С. Цель:... |
Конспект НОД по экспериментированию в старшей группе Тема: «Воздух и его свойства». Воспитатель: Татонова В. Б. Цель: Систематизировать и уточнить представления детей о свойствах воздуха. Задачи: - Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования.... |
П/З: 1. Познакомить со свойствами разновидных резиновых мячей ( не тонут в воде. 2. Учить слушать знакомую потешку. 3. Вызывать удовольствие и радость от совместного чтения. Материал и оборудование: таз, кувшин с водой, кукла, полотенце, мяч, камень. Ход НОД -... |
Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования для детей младшего дошкольного возраста. «Чего испугался зайка? » Воспитатель держит в руках “волшебную палочку” и приглашает детей: - Раз, два, три, четыре, пять. Приглашаю всех играть. Кто... |
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Экскурсия в автогородок»
9 октября 2024 в 16:48
Обучение детей рассказыванию по памяти
9 октября 2024 в 16:34
Мастер-класс по аппликации из природного материала «Бабочка»
9 октября 2024 в 16:31
Мастер-класс для педагогов «Открой свою планету»
9 октября 2024 в 16:30
Нейроигры, кинезиолигия, мнемоника как средство...
9 октября 2024 в 16:29