андрей сидоров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Один, много, мало. Тип ООД: закрепление и систематизация накопленного опыта с введением нового материала. Вид ООД: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова... |
Конспект занятия по ФЭМП с элементами ТРИЗ. Цель: Активизировать имеющиеся знания детей. Задачи: Обучающие: - закрепить знания о составе чисел из двух меньших чисел; -закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание; - закреплять названия дней недели; -... |
Цель- формирование первоначальной системы ценностных ориентаций ( восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, самоценности и многообразие значений природы, ценность общения с природой) ; - формирование умения и желания сохранять природу и при... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Путешествие в осенний лес» Цели: Формировать навыки связного высказывания, доказательной речи. Развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменения в жизни растений. Формировать у детей представления о распространении семян... |
Коррекционное развивающее занятие по теме: Звуки А, У. Буквы А, У. Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Формировать навыки различения звуков а, у. 2. Учить дифференцировать эти звуки. 3. Развивать фонематический слух. 4. Формировать навыки... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Река времени» с элементами ТРИЗ технологии. Цель. Расширение кругозора детей о мире окружающих предметов. Развитие коммуникативной активности дошкольников. Способствовать развитию наглядно-образного,... |
Шмелева Ольга Манноновна Конспект НОД в подготовительной группе «Обзорная экскурсия по городу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 99» города Дзержинска, Нижегородской области Конспект НОД В соответствии с проектом «Родной... |
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с] - [ц]. Задачи: Образовательные: • учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть... |
П/З: 1. Познакомить со свойствами разновидных резиновых мячей ( не тонут в воде. 2. Учить слушать знакомую потешку. 3. Вызывать удовольствие и радость от совместного чтения. Материал и оборудование: таз, кувшин с водой, кукла, полотенце, мяч, камень. Ход НОД -... |
. П/З. 1. Учить держать карандаш в правой руке, ритмом штрихов передавать капли дождя. 2. Развивать интерес к рисованию. 3. Вызвать эмоциональный отклик. Материал: картинка солнышка и тучи, карандаши, часть листа бумаги. Ход НОД -Посмотрите, что это появилось в... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста