![]() | Мария Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Формирование лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи Описывая характерные особенности речи детей с общим ее недоразвитием, многие авторы выделяют нарушение лексического и грамматического компонентов как одно из наиболее важных в... |
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с нарушением речи. Среди них встречаются дети с общим недоразвитием речи ( ОНР) – сложным речевым расстройством, при котором нарушено формирование всех компонентов речевой системы Речевая патология даёт... |
План-конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Лексическая тема: “Овощи”. Тема: “Овощи”. Цель : повторить и обобщить знания детей об овощах, о труде людей,... |
ОНР, нарушение речи
У детей с общим недоразвитием речи ( ОНР) наблюдаются значительные трудности в овладении словарем даже в условиях специального обучения. Они нуждаются в дополнительном стимулировании и развитии лексического компонента языка в собственной речи, в особенности более... |
Этиология нарушений речи. Этиология – от греческого означает учение о причинах. М. Е. Хватцев причины речевых нарушений разделил на внутренние и внешние, также выделил органические, функциональные, социально-психологические и психоневрологические причины. Ко... |
Консультация для родителей «Роль эмоционального интеллекта в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи» В современном обществе наиболее остро встает проблема взаимосвязи чувств и разума, эмоционального и рационального в человеке. Эмоциональный интеллект – это... |
Ведерникова Ольга Владимировна учитель – логопед ЗайнутдиноваНурияТагировна музыкальный руководитель МКДОУ д/с №10 «Ласточка» г. Еманжелинск Челябинской области; тел. 8-35138-9-21-05 Цель: Преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения... |
Цель: познакомить детей с шахматной доской и шахматными фигурами. Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные: упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже; упражнять в согласовании количественных... |
«Сколько знаю я дождей? » Программное содержание 1. Знакомить с окружающим миром, сезонными признаками. 2. Развивать музыкально-слуховые представления, умение составлять простые ритмические цепочки 3. Совершенствовать вокально-хоровые навыки: дикцию, дыхание,... |
Цель: развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Задачи: - закрепить знания детей по теме «Осень»; - учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, образовывать однокоренные слова, сложные слова (... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы (Познавательное развитие) в разновозрастной...
12 февраля 2025 в 11:11
Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги...
12 февраля 2025 в 11:10
Магнитный театр. Его значение для развития детей
12 февраля 2025 в 11:10
Мастер-класс по объемной аппликации из бумаги «Прилетели...
12 февраля 2025 в 11:10
Дидактическая игра «Угадай и расскажи» (Растения Горного...
12 февраля 2025 в 11:09