![]() | рыбалко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Знакомство с блоками Дьенеша. Задачи: Обучающие: 1. Рассматривание блоков Дьенеша, сравнение фигур. 2. Учить группировать блоки по одному и по двум признакам, читать карты- схемы 3. Упражнять в различении количественного и порядкового счета Развивающие:... |
Ход НОД: Организационный момент: -Посмотрите внимательно на изображение солнышка. Какое вам больше нравится – 1-е, 2-е, 3-е? На доске изображение солнышка ( веселое, грустное, задумчивое) ( Ответы детей) -Мне нравится ваше настроение, мы еще вернемся к этим... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Конспект занятия в старшей группе по гендерному воспитанию « Вместе весело шагать». Цель: формировать представления о своем «Я» и позитивного отношения друг к другу. Задачи: • Формировать у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и... |
Конспект НОД по познавательному развитию " Такая важная профессия - врач" для средней группы. Тема: "Такая важная профессия - врач" Цель: Знакомить детей с профессией врача ( медсестры, с обязанностями врача, атрибутами, необходимыми ему для работы. Задачи: -... |
Задачи: 1. Закреплять представления: о деньгах, бюджете семьи, потребностях и возможностях, доходах и расходах, труде, товаре, цене. 2. Способствовать воспитанию бережливости, рачительности, трудолюбия, негативного отношения к проявлениям жадности и... |
Тема занятия: «Путешествие по сказкам Андерсена» Образовательная область: речевое развитие Тип: бинарное занятие Вид: занятие – путешествие Форма: фронтальное занятие Цель: углубление и закрепление знаний детей по сказкам Ганса Христиана Андерсена посредством... |
Цель: формирование представлений у детей о необходимости сохранения и укрепления здоровья. Задачи: Воспитывать у детей привычку ведения здорового образа жизни. Развивать логическое мышление, мелкую моторику. Расширять словарный запас, поддерживать познавательный... |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного ( отождествление понятий) Продолжать формировать умение составлять группировать предметы по признакам и выделять из групповой классификации один предмет.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческих способностей на занятиях по физической...
12 марта 2025 в 15:16
«Мастерская сюжетно-ролевой игры» Кафе-кондитерская «Радуга»
12 марта 2025 в 15:15
Конспект НОД по здоровьесбережению в подготовительной...
12 марта 2025 в 15:11
«Красавица Весна». Мастер-класс по конструированию из...
12 марта 2025 в 15:11
Родители, не убивайте детское воображение!
12 марта 2025 в 15:10