![]() | Елена Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Аннотация Внедрение в образовательный процесс проектной деятельности способствует развитию свободной, творческой, социально адаптированной личности, которая соответствует социальному заказу на современном этапе, с одной стороны, и делает образовательный процесс... |
ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо да... |
Семинар - практикум «Организации и руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Игра — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Играя, ребёнок осваивает новые... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Учебно-методическое пособие, 2-е издание, г. Киров Автор-составитель и научный редактор: Кузьмина М. В, канд. пед. наук, доцент кафедры предметных областей КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». Рецензенты: Пивоваров А. А, канд. пед. наук, старший методист ИМЦ КОГОАУ... |
Консультация для воспитателей: «Внедрение ФГОС дошкольного образования» Дранишникова Марина Николаевна, старший воспитатель НОУ «Общеобразовательная средняя школа №23 «Менеджер» г. Альметьевск Республики Татарстан Почему возникла необходимость в создании стандарта?... |
![]() |
Уважаемые коллеги! Сегодня я познакомлю вас с опытом работы МБДОУ ДС «Колобок» г. Волгодонска по организации предметно – развивающей среды по образовательным областям «Здоровье», «Физическая культура». Разработка высокоэффективных промышленных технологий, нарушенная... |
![]() |
Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация и экологизация развивающей предметно-пространственной среды. Мы поставили перед собой цель развить у детей интерес к познанию природы,... |
[ i]ФГОС ДО 3. 3. 2. [/i] Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей ( в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. 3. 3.... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нейродефектологическое обследование ребенка с нарушениями...
9 марта 2025 в 16:10
План — конспект по сенсорному развитию «Шар и куб»
9 марта 2025 в 16:06
Фотоотчет «Проект «8 марта — женский день» во 2 группе...
9 марта 2025 в 16:03
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема:...
9 марта 2025 в 16:02
«Хотим быть добрыми»
9 марта 2025 в 16:01